Москва - Волшебный корабль — Французский язык

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: 1-ая Пугачевская, д. 25, стр. 1
  • Метро: Преображенская площадь
  • Улицы: Преображенский вал, большая черкизовская, малая черкизовская, халтуринская, 1-ая пугачевская, 2-ая пугачевская,
  • Как нас найти:
    м. Преображенская Площадь, м. бульвар Рокоссовского, м.Черкизовская, мцк Локомотив, м Партизанская, мцк Измайлово
Мини детский сад на полдня. Начальная школа. Развивающие занятия для малышей и дошкольников: «Вместе с мамой» от 8 месяцев, ИЗО, танцы, детский фитнес, йога, логоритмика, рукоделие, английский язык, робототехника, шахматы, подготовка к школе, курс Чтение без слогов. Курсы для школьников: «Базовый курс для первоклассников», "Память и внимание", "Природная грамотность", «Легоконструирование и Робототехника», Делаем уроки вместе, Изо-студия. Индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом и психологом. Летние группы и интенсивы. Занятия проходят в Офлайн и Онлайн формате.
С девятнадцатого века в России наряду с русской речью знатные люди пользовались мелодичным и изысканным французским языком. Он не только красив, но и сравнительно прост в освоении детьми. Важно отметить, что французский язык в своем произношении во многом созвучен с русским, что помогает достигнуть сравнительно быстро хорошего результата в его изучении.
Записывайте детей и приходите сами учить этот прекрасный язык, который отлично выражает эмоции и настроения.

Цель

Формирование основы для успешного изучения французского языка на следующих этапах обучения; всестороннее развитие личности ребёнка через изучение иностранного языка; обучение элементарным навыкам французской речи (пониманию на слух, ведение беседы).

Характеристика

Курс рассчитан на детей дошкольного и школьного возраста.

Основной задачей обучения является постепенное ознакомление с французским языком, его фонетикой, с культурой и традициями Франции. Это осуществляется в результате разучивания на занятиях небольших стихов, песенок, считалок, игр.

На начальном этапе коммуникативная направленность в обучении французскому языку реализуется в системе сюжетных игр, игровых ситуаций и драматизаций. В процессе игровой деятельности и драматизации дети получают новые знания, применяют имеющиеся знания, развивают навыки и умения, необходимые в учебной деятельности. У детей возникает связь между словом и предметом, фразой и действием, формируется привычка изъясняться на иностранном языке, формируются личностные качества, складывается отношение к действительности, людям, усваиваются правила поведения и речевой этикет.

Занятия проходят с учетом психофизического развития всех учащихся, чтобы каждому в группе было легко и интересно изучать французский язык.

По окончании курса обучающиеся должны:

- уметь различать и воспроизводить звуки французского языка;

- овладеть минимальным набором образцовых высказываний на французском языке (принятые в обществе формы общения);

- овладеть минимальными лексическими навыками в соответствии с тематикой курса;

- адекватно понимать изученные лингвокультурные факты;

- уметь работать в сотрудничестве.


Курс обучения - 72 часа.

Программа

Тема 1. Знакомство. (9 часов)

Знакомство с одноклассниками, учителем. Персонажи детских произведений. Приветствие, прощание. Страна изучаемого языка и родная страна (некоторые имена, географические названия, литературные персонажи, клички животных). Игры французских детей. Французский алфавит. Рифмовки, считалки, песни, стихи.

Тема 2. Общение. (9 часов)

Любимые занятия. Друзья (имя, возраст, хобби, домашние животные, школьные занятия). Основные коммуникативные типы предложений с некоторыми глаголами в единственном числе настоящего времени. Существительные в единственном и множественном числе. Счет до 20. Артикли.

Тема 3. Мир вокруг меня. (9 часов)

Выходной день. Каникулы. Город. Улица. Погода. Франция и Россия: флаг, карта, культурные памятники. Глаголы 1 группы. Наиболее частотные глаголы 3 группы. Знакомство с некоторыми прилагательными, наречиями.

Тема 4. Семья. Друзья. Школа. (9 часов)

Члены семьи: возраст, внешность, профессии. Семейные праздники, день рождения. Семейный альбом. Друзья: возраст, внешность, домашнее животное, день рождения, увлечения, помощь другу. Школа. Класс. Предметы. Основные коммуникативные типы предложений с некоторыми глаголами 3 группы в единственном и множественном числе.

Тема 5. Дом и хобби. (9 часов)

Мой дом, квартира, комната. Хобби, игровые виды спорта, выходной день. Глаголы 3 группы. Употребление предлогов. Притяжательные прилагательные.

Тема 6. Природа. (9 часов)

Природа, растения, животные. Времена года. Природные явления. Любимое время года.

Тема 7. Досуг. (9 часов)

Праздники в школе. Культурные центры. Детские книги и игры. Глаголы 1 и частотные глаголы 3 группы. Предлоги.

Тема 8. Магазины. (9 часов)

Покупки в магазине. Одежда. Обувь. Основные продукты питания. Любимая еда. Французские названия магазинов. Формы речевого этикета.

Методические рекомендации

Самостоятельное выполнение домашних задай. Завести дневник, в который записывать написание, транскрипцию, перевод незнакомых слов. По возможности, общаться на изучаемом языке.

Требования

Учащийся должен уметь:

- называть своё имя;

- правильно произносить французские звуки;

- знать гласные, согласные французского алфавита, буквосочетания;

- отвечать на вопрос, употребляя фразу «Je m'appelle...»;

- выражать эмоциональную оценку: j'aime, moi aussi, je n'aime pas;

- извлекать нужную информацию из прослушанного текста;

- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;

- описывать природу и природные явления;

- читать, писать слова и предложения;

- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- составлять краткое монологическое высказывание;

- строить предложения;

- описать картинку;

- написать поздравление, записку;

- пользоваться словарём.

Знать:

- буквы и буквосочетания французского алфавита;

- артикли французского языка;

- спряжение глаголов «avoir» и «ёtге»;

- спряжение глаголов 1-ой группы в настоящем времени;

- предлоги «dans, sur, sous, pres de, a, en, derriere».

Литература

1. Касаткина Н.М. «Мой первый французский букварь», Москва, Просвещение, 1994.

2.Программа начального образования по иностранным языкам, 2004

3.Кулигина А.С. «Твой друг французский язык», Москва, Просвещение, 2008

4.Чернова Г.М.Урок французского языка. Секреты успеха: Книга для учителя,Москва, Прсвещение, 2007