У нас для вас супер новость! 😜 Наш досуговый центр (СВНП МДЦД "Информационное образование") стал победителем в Конкурсе грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций ››
Развить интеллект человека помогает кружковая работа. Занимаясь в кружке с увличением можно быстро освоить любимое занятие и стать лучше! Кружки - это «обязательный элемент программы» развития свободного и самостоятелного ребенка. Выбирайте то что любит Ваш ребенок или Вы и записывайтесь.
Задача, стоящая перед родителями, которые все-таки решили дать детям дополнительную «работу» – это выбор кружка, собственно ориентация по интересам. Проблема в том, что в раннем возрасте интересы у детей могут быть ещё совсем не проявлены, т.е. родителям приходится решать за них.
Идеальный вариант, конечно, когда способности ребенка к чему-либо проявились дома, когда вы точно знаете, к чему у него лежит душа. Тогда ломать голову над выбором подходящего кружка не придется. Процент таких детей достаточно велик.
Если же ребенок не проявляет какой-то определенной склонности, можно использовать самый простой метод – метод перебора вариантов. То, к чему у ребенка есть способности, проявится само.
Английский язык в современной жизни не роскошь, а необходимость! Но у малышей абсолютно иной взгляд, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот на наших занятиях можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ведь на самой первой ступени очень важно формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа, развитие желания изучать иностранные языки.
Психологическая готовность к школьному обучению - один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.
<br>Поступление в школу - поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами - резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
<br>На наших занятиях преподаются все необходимые разделы знаний для будущих школьников.
Курс создан для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Занятия проводятся в игровой форме в специально оборудованных кабинетах. В процессе обучения у детей формируются основные познавательные и учебные навыки, а также мотивация к учению. Курс ориентирован на формирование основ логики, абстрактного мышления, умения анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предложения.
При нормальном ходе речевого развития не позднее, чем к 5-6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Если же этого не происходит, то так называемое «возрастное косноязычие» уже перестает быть «возрастным». Здесь уже приходится говорить о нарушениях, дефектах звукопроизношения, требующих специальной логопедической помощи.
<br>Если вы заметили, что Ваш ребенок плохо говорит, тогда Вам к нам! Наши опытные специалисты работают по разным направлениям: нарушения звукопроизношения, нарушения темпа и ритма речи, нарушения импрессивной речи, работа с неговорящими детьми, работа с комплексными нарушениями (ОНР, ЗПР).
Логопедическая ритмика - вид активной терапии движениями. Она основана на взаимосвязи слова, музыки и движения. В коррекции имеющихся нарушений в развитии детей с речевой патологией опирается на общие методологические основы логопедии, психотерапии, специальной психологии и педагогики.
<br>Логоритмика для малышей – комплекс упражнений, где выполняемые движения сопровождаются произнесением соответствующего текста.
С девятнадцатого века в России наряду с русской речью знатные люди пользовались мелодичным и изысканным французским языком. Он не только красив, но и сравнительно прост в освоении детьми. Важно отметить, что французский язык в своем произношении во многом созвучен с русским, что помогает достигнуть сравнительно быстро хорошего результата в его изучении. <br>
Записывайте детей и приходите сами учить этот прекрасный язык, который отлично выражает эмоции и настроения.
Развивающие занятия «ВМЕСТЕ С МАМОЙ».
Эти занятия способствуют адаптации детей к саду, развивают их социальные навыки в коллективе сверстников и в общении с другими взрослыми, прививают дисциплину и трудолюбие.
Развитие памяти через ассоциативное мышление. Мозг напоминает операционную систему компьютера, которая начинает «зависать», если в ней открыто много «вкладок». Большое количество обязанностей и дел, которые надо запомнить, ослабляют наши способности держать все в голове. Именно поэтому человечество придумало ежедневники. Но из-за плохой памяти забывать можно даже ежедневник. Поэтому мы предлагаем вам развивать память. Оказывается, что ее можно натренировать!