Мы очень часто проводим мероприятия разного масштаба в районах Люблино , Текстильщики и Кузьминки. Чтобы узнавать о предстоящих мероприятиях первыми, подписывайтесь на наши социалтные сети ››
У нас для вас супер новость! 😜 Наш досуговый центр (СВНП МДЦД "Информационное образование") стал победителем в Конкурсе грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций ››
Гитара, живые экскурсии, немецкий и итальянский языки, цигун, йога, гимнастика для позвоночника, обучение работе на смартфонах! Занятия для людей старшего поколения онлайн и ОЧНО! ››
От метро:
м. Люблино - автобусы 201, 418, 551, С4 до остановки «Улица Маршала Кожедуба», около 6 мин в пути.
Досуговый центр "РОМА" на Кожедуба (Москва, ЮВАО, Люблино) организует интеллектуальные, творческие занятия для малышей. Консультируем родителей по вопросам развития детей. Оказываем услуги по проведению развивающих занятий для дошкольников. Проводим праздники и дни рождения. Работаем с 1998 года.
Курс создан для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Занятия проводятся в игровой форме в специально оборудованных кабинетах. В процессе обучения у детей формируются основные познавательные и учебные навыки, а также мотивация к учению. Курс ориентирован на формирование основ логики, абстрактного мышления, умения анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предложения.
Цель
Целью занятий является формирование у ребенка навыков чтения, элементарных математических представлений, а так же развитие памяти, воображения, логического мышления, мелкой моторики.
Характеристика
Данный курс рассчитан на детей младшего и среднего дошкольного возраста.
В программе курса активно используются «Кубики Зайцева» - уникальная методика по обучению дошкольников чтению и письму, в основе, которой лежит складовой метод. Метод отличается от звукобуквенного (принятого как традиционный) своей естественностью. Пожалуй, никому еще не удавалось с такой полнотой и эффективностью встроить игру в сложный процесс овладения многими учебными умениями. Метод «Кубиков» затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную.
В процессе обучения у ребенка:
-появляется интерес к учению
-быстро расширяется словарный запас
-развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания
-появляются навыки грамотного письма.
Характерной чертой занятий по данной методике является отсутствие перегрузок, ослабления зрения и нарушения осанки, так как занятия проводятся в игровой форме, в движении, исключается монотонность и длительное пребывание ребенка в сидячем положении. Это позволяет ребенку активнее мыслить, дольше и без особого напряжения удерживать внимание на заданиях.
Помимо этого, в программу включены игры на развитие ориентации в пространстве, реакции, внимания, различных видов памяти, пальчиковые игры, задания на развитие мелкой и крупной моторики, координации движений, воображения, музыкальные переменки. В процессе игр и выполнения заданий затрагиваются также многие аспекты развития речи, расширения словарного запаса и кругозора в целом, а также знакомства с окружающим миром – в частности, в них находят отражение сезонные изменения в природе и деятельности человека.
Количество учебных часов - 72.
Обучение заканчивается тестированием.
Программа
Тема1. Знакомство с окружающим миром (10 часов)
Цвета, фрукты ,овощи, деревья, времена года ,животные, транспорт, праздники, музыкальные инструменты и т.д.
Тема 2. Знакомство с элементарными математическими представлениями (12 часов)
Понятия большой-маленький, один-много, первый-последний, одинаковые-разные. Счет в пределах 10 . Знакомство с цифрами первого десятка, соотнесение количества предметов с соответствующей цифрой, узнавание цифры без соотнесения с количеством предметов.
Порядковый счет в пределах 10. Понятия следующий, предыдущий. Сравнение множеств. Понятия равно-не равно. Простейшие геометрические фигуры.
Тема 3. Обучение чтению (12 часов)
Развитие речи. Знакомство со складами по кубикам и таблицам Н.Зайцева. Запоминание складов, нахождение и узнавание складов в слове. «Написание» слов по таблицам и с помощью кубиков с последующим их прочтением. Формирование фонематического слуха.
Тема 4. Развитие мелкой моторики, творческих способностей (12 часов)
Умение работать с карандашом, обводить фигуры по точкам, раскрашивать. Подготовка руки к письму. Аппликация. Лепка.
Тема 5. Ориентация в пространстве (10 часов)
Понятия - на, под, над, за-перед, вверху-внизу, выше-ниже, справа-слева.
Тема 6. Изучение временных понятий (8 часов)
Вчера, сегодня, завтра. Утро, вечер.
Тема 7. Графические навыки (8 часов)
Методические рекомендации
Закрепление дома полученного материала. Самостоятельные занятия. Постоянное обучение и развитие - дома, на улице, в гостях. Особое внимание следует уделить развитию мелкой моторики.
Требования
К трем - четырем годам ребенок должен знать 8 основных цветов, основные геометрические формы. Иметь понятия о правой и левой стороне. Собирать кубики и мелкие пазлы. Называть свое имя и возраст, пол. Выговаривать от 250 до 500 слов. Отвечать на простые вопросы. Составлять предложения из пяти-шести слов и говорить полными предложениями. Говорить четко. Рассказывать простые сказки и истории. Понимать простые числа и считать до десяти. Сортировать предметы по форме и цвету.
К пяти годам - Какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер). Понимание простейших причинно-следственных отношений (почему мама стирает одежду?). Концентрация внимания: Использование знаний об абстрактных геометрических формах (посмотри внимательно и назови, какие есть вокруг нас круглые и квадратные предметы).Практическое математическое мышление:
Сосчитать несколько предметов с переходом через десяток (до 15). Индуктивное мышление: Назвать назначение предметов обихода (за- чем нужен стол, стул, ручка, кастрюля?).
Литература
Гаврина С.Е. и др. Большая книга тестов. - М.: ООО "РОСМЭЕН-ПРЕСС", 2004
А. Герасимова. "Учимся играя. Для детей 4-5 лет."
Методики Н. Зайцева.
Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка.-М.: Аквариум, 1995.-397 с.
(ЦГБ)
Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: Сфера, 2011.