Название | Возраст | Направление | |
---|---|---|---|
Подготовка к школе
Психологическая готовность к школьному обучению - один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.
<br>Поступление в школу - поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами - резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
<br>На наших занятиях преподаются все необходимые разделы знаний для будущих школьников.
|
5 — 7 |
|
|
Раннее развитие
Курс создан для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Занятия проводятся в игровой форме в специально оборудованных кабинетах. В процессе обучения у детей формируются основные познавательные и учебные навыки, а также мотивация к учению. Курс ориентирован на формирование основ логики, абстрактного мышления, умения анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предложения.
|
2 — 6 |
|
|
Дизайн (введение)
Курс направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками. Занятия проводятся с использованием системы творческих игр, которые позволяют быстро, легко, а главное в увлекательной для детей форме развить "лёгкость", "память", "точность", "смелость" руки, отработать изобразительные навыки.
|
3 — 30 |
|
|
Рисование
Доступно и увлекательно наши педагоги расскажут о принципах, на которых основано искусство рисования, и помогут развить практические навыки рисунка. Ваш ребенок познакомится с рисовальными принадлежностями и материалами, познает секреты создания иллюзии пространства, использования контрастов и законов композиции. А также овладеет техникой рисования пейзажей, интерьеров, натюрмортов и портретов.
|
3 — 60 |
|
|
Логопедия и риторика
При нормальном ходе речевого развития не позднее, чем к 5-6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков речи. Если же этого не происходит, то так называемое «возрастное косноязычие» уже перестает быть «возрастным». Здесь уже приходится говорить о нарушениях, дефектах звукопроизношения, требующих специальной логопедической помощи.
<br>Если вы заметили, что Ваш ребенок плохо говорит, тогда Вам к нам! Наши опытные специалисты работают по разным направлениям: нарушения звукопроизношения, нарушения темпа и ритма речи, нарушения импрессивной речи, работа с неговорящими детьми, работа с комплексными нарушениями (ОНР, ЗПР).
|
4 — 50 |
|
|
Мини детский сад
Опытные и дружелюбные педагоги заинтересуют Вашего малыша на 4 часа! Мини детский сад -это прекрасная возможность для Вашего ребенка провести время в детском коллективе. Ведь лучшее окружение для детей- сами дети. Они, в отличие от взрослых, располагают свободным временем и всегда готовы играть и общаться. <br>
Сбалансированная программа занятий, которая сочетает в себе развивающие методики, творческий подход, первоначальные навыки овладения английскиим языком, а также уделяется внимание общей физической подготовке через детский фитнес и подвижные игры! Все занятия проходят в игровой форме и доброжелательной атмосфере. Они направлены на развитие у детей эмоций, речи, внимания, памяти, интеллекта, ответственности за свои действия, на умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми, находить решение поставленных задач. <br>
|
2 — 6 |
|