Мы очень часто проводим мероприятия разного масштаба в районах Люблино , Текстильщики и Кузьминки. Чтобы узнавать о предстоящих мероприятиях первыми, подписывайтесь на наши социалтные сети ››
У нас для вас супер новость! 😜 Наш досуговый центр (СВНП МДЦД "Информационное образование") стал победителем в Конкурсе грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций ››
Гитара, живые экскурсии, немецкий и итальянский языки, цигун, йога, гимнастика для позвоночника, обучение работе на смартфонах! Занятия для людей старшего поколения онлайн и ОЧНО! ››
От метро:
м. Люблино - автобусы 201, 418, 551, С4 до остановки «Улица Маршала Кожедуба», около 6 мин в пути.
Досуговый центр "РОМА" на Кожедуба (Москва, ЮВАО, Люблино) организует интеллектуальные, творческие занятия для малышей. Консультируем родителей по вопросам развития детей. Оказываем услуги по проведению развивающих занятий для дошкольников. Проводим праздники и дни рождения. Работаем с 1998 года.
Курс направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками. Занятия проводятся с использованием системы творческих игр, которые позволяют быстро, легко, а главное в увлекательной для детей форме развить "лёгкость", "память", "точность", "смелость" руки, отработать изобразительные навыки.
Цель
Целью настоящего курса является воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, формирование самостоятельности, инициативности, творческой активности, снижение напряженности, скованности, закомплексованности посредством детской художественной деятельности. Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей через художественное творчество.
Характеристика
Данный курс рассчитан на детей младшего и старшего дошкольного возраста.
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал ,увидел, пережил. Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников.
Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками.
Методы обучения: словесные (объяснение, рассказ, описание), наглядные (наблюдение, показ способов действия), практические (обследование предметов, готовых образцов, выполнение творческих работ).
В течение всего курса дети учатся создавать не только индивидуальные работы, но и коллективные, что способствует развитию коммуникабельности, умения ориентироваться на сверстника, социализации ребенка.
Количество учебных часов - 36.
Программа
Тема 1. Работа с красками. (8 часов)
Знакомство с кистью и красками. Формирование изобразительных навыков: штрих, примакивание, линия, круг, закрашивание. Знакомство с кляксографией. Предметное, сюжетное, декоративное рисование. Обучение рисованию методом "тычка", работе с трафаретом, шаблоном. Развитие умения сочетать различные изобразительные приемы в создании единой композиции.
Тема 2. Работа с бумагой. (7 часов)
Формирование умения создавать работы в технике оригами: изучение основных приемов складывания бумаги, создание базовых форм, использование поделок оригами в аппликации. Обучение работе с клеем ,ножницами (правила безопасности, основные приемы вырезания). Создание различных видов аппликаций: декоративной, объемной, мозаики, коллажей и т.д.
Тема 3. Работа с пластилином. (7 часов)
Изучение основных приемов: лепка шарика и сплющивание, лепка столбиков различной длины и толщины, соединение в кольцо. Оформление поделок стекой, лепка разных по форме предметов. Рисование пластилином на картоне, создание коллажей из пластилина с добавление бусин, ракушек и прочего мелкого материала.
Тема 4. Работа с бросовым материалом. (7 часов)
Всевозможные поделки с использованием различных подручных материалов: открытки, шкатулки, панно, игрушки, в основе которых лежат объемные формы и многое другое.
Тема 5. Работа с нитками. (7 часов)
Аппликация из ниток, изготовление помпонов, кистей, салфеток.
Методические рекомендации
Самостоятельное повторение пройденного материала. Всевозможные поделки из подручного материала.
Требования
Знать элементарные навыки в работе с красками и пластилином.
Литература
1.Комарова Т.С. Красота. Радость. Творчество: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет / Т.С. Комарова, Л.В. Антонова, М.Б. Зацепина. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
2.«Музей и дети» / Пантелеева Л.В. – М.: Карапуз, 2000 год;
3.Музейная педагогика. Из опыта методической работы / под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. – М.: ТЦ Сфера, 2006 год;
4.Мини-музей в детском саду / Н.А. Рыжова, Л.В. Логинова, А.И. Данюкова. – М.: linka-press, 2008 г
5.Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» – М.: Карапуз-дидактика, 2007 год;
6.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.
7.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.
8.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. — М.: Карапуз, 2009.
9.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. — М.: Карапуз, 2009