Мы очень часто проводим мероприятия разного масштаба в районах Люблино , Текстильщики и Кузьминки. Чтобы узнавать о предстоящих мероприятиях первыми, подписывайтесь на наши социалтные сети ››
У нас для вас супер новость! 😜 Наш досуговый центр (СВНП МДЦД "Информационное образование") стал победителем в Конкурсе грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций ››
Гитара, живые экскурсии, немецкий и итальянский языки, цигун, йога, гимнастика для позвоночника, обучение работе на смартфонах! Занятия для людей старшего поколения онлайн и ОЧНО! ››
От метро:
м. Люблино - автобусы 201, 418, 551, С4 до остановки «Улица Маршала Кожедуба», около 6 мин в пути.
Досуговый центр "РОМА" на Кожедуба (Москва, ЮВАО, Люблино) организует интеллектуальные, творческие занятия для малышей. Консультируем родителей по вопросам развития детей. Оказываем услуги по проведению развивающих занятий для дошкольников. Проводим праздники и дни рождения. Работаем с 1998 года.
Доступно и увлекательно наши педагоги расскажут о принципах, на которых основано искусство рисования, и помогут развить практические навыки рисунка. Ваш ребенок познакомится с рисовальными принадлежностями и материалами, познает секреты создания иллюзии пространства, использования контрастов и законов композиции. А также овладеет техникой рисования пейзажей, интерьеров, натюрмортов и портретов.
Цель
Развитие у детей художественных способностей. Воспитание художественного вкуса, эстетическое воспитание детей. Общее развитие личности.
Характеристика
Курс рассчитан на детей дошкольного и школьного возраста, занятия проходят в небольших группах для детей разных возрастных групп: 3,5-5, 5-7, 8-10, 10-14 лет.
-В игровой форме дети научаться пользоваться различными художественными материалами (гуашь, акварель, карандаши, пластилин и т.д.) и инструментами (кисти, ножницы и т.д.)
-На протяжении всего обучения освоят основные средства художественной выразительности – форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, фактура материала, ритм, композиция.
- Освоят разные художественные техники (живопись, аппликация и коллаж, лепка и др.).
Дети знакомятся с основными жанрами живописи и выполняют работы на разные темы: пейзаж, натюрморт, анималистический жанр, бытовой жанр, портрет и т.д.
-На протяжении обучения дети знакомятся с выдающимися произведениями живописи, скульптуры, архитектуры, графики, декоративно-прикладного искусства, изучают классическое и народное искусство разных стран.
Курс рассчитан на 72 часа.
По окончании курса учащиеся принимают участие в выставках, а так же городских и районных конкурсах детского рисунка.
Программа
Темы и их содержание подбираются в зависимости от возрастной группы.
Тема 1. Знакомство с инструментами художника. Научиться правильно ими работать. (14 часов)
Рассказать детям об инструментах, с которыми работает художник (кисти, краски, фломастеры и т.д.). Научить правильно держать кисть/ карандаш. Научиться рисовать линии, геометрические фигуры, уметь их различать, опозновать в реальных предметах и т.д., научиться построению.
Тема 2. Знакомство с краской. (14 часов)
Особенности красок (гуашь, акварель). Знакомство с цветом. Техника смешивания красок. Как изменить настроение при помощи красок. Основные понятия для живописца: колорит, тон, контраст, теплые и холодные цвета и т.д. Знакомство с работой тушью, пастелью.
Тема 3. Лепка. (14 часов)
Работа с пластилином и подобным материалом. Знакомство с профессией скульптора. Объем.
Тема 4. Освоение различных художественных техник (14 часов)
Живопись, аппликация и коллаж, бумагопластика, монотипия, воскография.
Тема 5. Основные жанры живописи. (16 часов)
Пейзаж, натюрморт, портрет. Их особенности, методика. Знакомство с основными мастерами живописи в этом направлении, узнать как работает профессиональный художник. Знакомство с выдающимися произведениями живописи, скульптуры, архитектуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Изучение классического и народного искусство разных стран.
Методические рекомендации
Наиболее важные занятия те, где изучаются новые жанры живописи- натюрморт, пейзаж, портрет и т.д. (мой первый натюрморт, золотая осень – пейзаж, портрет мамы).
Так же важны занятия где дети пробуют работать с новыми материалами и техниками – работа тушью, пастелью, акварелью и др.
Важны групповые занятия, где дети вместе работают над одной картиной, т.к. важно научиться работать вместе и дружно над одной работой.
Требования
К концу обучения учащиеся должны уметь использовать основные художественные техники. А так же создавать работы в различных живописных жанрах.