Москва - РОМА на Шкулева — Английский язык

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: Шкулева ул., дом 17
  • Район: Текстильщики
  • Метро: Волжская
  • Улицы: Волжский бульвар, Шкулева, 7-я ул. Текстильщиков
  • Как нас найти:
    От станции метро "Волжская" мимо поликлиники № 68
    или от станции метро "Текстильщики"
Центр "РОМА" на улице Шкулёва в районе Текстильщики работает с 2011 г. В центре проводятся занятия и встречи. Творчество, Спорт и Интеллект. Мини-группы и индивидуальные занятия. Уютная обстановка. Проводятся детские праздники и Дни Рождения. Внимательное отношение, доброжелательная атмосфера и профессионализм привлекают заниматься и отдыхать в нашем центре "РОМА".
Обучение детей английскому языку – это уже давно не хобби, а вполне осознанная необходимость. Сейчас успешная карьера практически во всех областях современной жизни предполагает, среди других навыков, умений и способностей, хорошее владение английским языком, как средством международного общения. В наших досуговых центрах - индивидуальный подход, квалифицированные преподаватели, проходившие стажировку за рубежом, помогут правильно начать изучение языка с "нуля" или систематизировать фрагментарные знания.

Цель

Целью курса является формирование основы для успешного изучения английского языка на следующих этапах обучения; всестороннее развитие личности ребёнка через изучение иностранного языка; обучение элементарным навыкам английской речи (пониманию на слух, ведение беседы), развитие творческих способностей через песни, стихи, рифмовки.

Характеристика

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и образовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навык работы с текстами любого типа.

Данный курс рассчитан на детей школьного возраста и взрослых и направлен на на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств учащихся, их внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Количество учебных часов - 72 или 144, в зависимости от уровня подготовки учащегося.

Программа

На каждом занятии проводится фонетическая зарядка, включающая в себя постановку звуков, изучение букв, ударения, интонации, произношения, что является необходимым на начальном этапе обучения.


Тема 1. Вводный курс (12 часов)

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Знакомство с алфавитом.

Тема 2. Фонетика.(40 часов)

Общая характеристика английского произношения. Фонетическая транскрипция. Произношение английских звуков. Гласные и согласные звуки. Говорение (Диалогическая речь. Монологическая речь). Правила чтения. Правило "третьего слога". Чтение (с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Роль аудирования в изучении английского языка. Интонация английского предложения. Пунктуация.

Тема 3. Письменная речь. (13 часов)

Тема 4. Толкование отдельных грамматических понятий. Сравнительная характеристика грамматических категорий русского и английского языков. (12 часов)

Тема 5. Морфология. (42 часа)

Артикль. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Наречие. Модальные слова. Местоимения. Глагол. Образование и употребление времен глагола. (Simple Tenses, Continuous Tenses, Perfect Tenses, Perfect Continuous Tenses). Неправильные глаголы. Неличные формы глагола. Окончание -ing. Герундий. Причастие. Модальные глаголы. Предлоги. Частицы. Междометие.

Тема 6. Синтаксис. (25 часов)

Правило построения предложений. Порядок слов.

Методические рекомендации

Особое внимание уделить Темам 2 и 5. Самостоятельное выполнение домашних задай. Завести дневник, в который записывать написание, транскрипцию, перевод незнакомых слов. По возможности, общаться на изучаемом языке.

Требования

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка.

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Литература

1. И.П. Масюченко "222 правила современного английского языка. Справочник школьника." ЗАО "БАО-ПРЕСС", 2002г.

2. Д.И. Ермолович. "Англо-русский и русско-английский словарь" , АСТ, Астрель, Харвест, 2011г.

3. К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. "Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами", КАРО, 2011г.

4. Н.А. Бонк "Английский шаг за шагом. В 2 томах" Росмэн-Издат, 2013г.

Авторы

Коренкова В.Н.
Новикова М.Г.