15 сентября состоялся наш отчётный концерт в рамках проекта "Творческое вскармливание", который реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодёжной политики г. Москвы ››
У нас для вас супер новость! 😜 Наш досуговый центр (СВНП МДЦД "Информационное образование") стал победителем в Конкурсе грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций в 2023 году в номинации "Семейная Москва". Мы очень благодарны за поддержку нашего проекта "Творческое вскармливание " (Срок реализации -2024год). Совсем скоро ждите анонс мероприятий в рамках проекта! ››
Улицы:Волжский бульвар, Шкулева, 7-я ул. Текстильщиков
Как нас найти:
От станции метро "Волжская" мимо поликлиники № 68
или от станции метро "Текстильщики"
Центр "РОМА" на улице Шкулёва в районе Текстильщики работает с 2011 г. В центре проводятся занятия и встречи. Творчество, Спорт и Интеллект. Мини-группы и индивидуальные занятия. Уютная обстановка. Проводятся детские праздники и Дни Рождения. Внимательное отношение, доброжелательная атмосфера и профессионализм привлекают заниматься и отдыхать в нашем центре "РОМА".
Английский язык в современной жизни не роскошь, а необходимость! Но у малышей абсолютно иной взгляд, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот на наших занятиях можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ведь на самой первой ступени очень важно формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа, развитие желания изучать иностранные языки.
Цель
Основная цель - развить фонематический слух ребенка, его умение имитировать звуки и совершенствовать слуховую память, посредством игровой методики.
Характеристика
Курс ориентирован на слушателей в возрасте от 2-х до 7-ми лет и направлен на формирование фонетических, речевых, грамматических навыков. Даёт возможность изучения английского языка с "нуля" или продолжить изучение. Уроки проходят в игровой форме. К окончанию курса слушатели должны приобрести навыки правильного произношения и овладеть устной и письменной (после 5 лет) речью на английском языке в пределах пройденного материала.
На занятиях в нашем центре мы задействуем различные виды деятельности для успешного изучения курса.
Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение детей к культуре, традициям англичан, расширяет представления детей о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.
Предполагаемый результат:
• Вычленять английскую речь в общем речевом потоке;
• Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке;
• Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке;
• Односложно отвечать на вопросы;
• Считать до 10;
• Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;
• Владеть лексическим и грамматическим минимум данного уровня
Общее количество учебных часов - 72.
Программа
Программа курса предусматривает:
1. "Здравствуйте, это я!" (12 часов)
Название членов семьи, качеств предмета (большой, маленький), название профессий, сообщение о возрасте, название действий, частей тела.
2. "Здесь я живу" (12 часов)
Название страны, города, название места (двор, дом, на улице), название предметов мебели, обозначение цвета, числительные, предлоги.
3. "Давайте играть!" (12 часов)
Название игрушек, действий в игре, указание основных направлений движения.
4. "Приятного аппетита!" (12 часов)
Название отдельных предметов сервировки стола, отдельных блюд, напитков, овощей, фруктов, обозначение цвета предмета, числительные, предлоги, название предметов.
5. "У меня день рожденья" (мы празднуем Новый год, Рождество и т.д.) (12 часов)
Название подарков, времён года, месяцев, дней недели, праздников.
6. "Мы идём в зоопарк" (12 часов)
Название животных, их основных характеристик и выполняемых ими действий.
Методические рекомендации
Самостоятельное повторение материала, пройденного на уроке. По возможности, элементарное общение на изучаемом языке.
Требования
Умение понимать иноязычную речь на слух должно быть приоритетным по отношению к умению высказываться на изучаемом языке. Умение воспроизводить выученный материал (стихи, песни и т.д.) и высказываться с опорой на образец.
Умение пользоваться ответными репликами.
Литература
1. Примерные программы начального общего образования М.Просвещение 2009.
2. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК “ Английский в Фокусе – “Starter”, М Express Publishing “Просвещение” 2007.
3. Bolton G. Towards a theory of Drama in Education
4. Graham C. Jazz Chant Fairy Tales. Oxford University Press, 1988
5. London Guide.-london ,1994 British Tourist Authority
6.Reilly V.,Ward S. Very young Learners/ Oxford University press,1997