У нас для вас супер новость! 😜 Наш досуговый центр (СВНП МДЦД "Информационное образование") стал победителем в Конкурсе грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций ››
Гитара, живые экскурсии, немецкий и итальянский языки, цигун, йога, гимнастика для позвоночника, обучение работе на смартфонах! Занятия для людей старшего поколения онлайн и ОЧНО! ››
Коворкинг для кормящих мам района. Опытные и дружелюбные педагоги заинтересуют вашего малыша на время, пока вы заняты творчеством. Запись по телефону обязательна. +79859987007 ››
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО — одна из форм
самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему
способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое
для себя и других.
В сети наших
досуговых центров «РОМА» мы развиваем различные виды детского творчества:
художественное, включающее в себя изобразительное и литературное творчество, музыкальное.
Детское творчество, как один из способов
интеллектуального и эмоционального развития ребёнка, имеет сложный механизм
творческого воображения, делится на несколько этапов и оказывает существенное
влияние на формирование личности ребёнка. Существует мнение, что воображение у
детей намного богаче, чем у взрослых, и по мере того, как ребёнок развивается,
его фантазия уменьшается. Однако, жизненный опыт ребёнка, его интересы и
отношения с окружающей средой элементарней и не имеют той тонкости и сложности,
как у взрослого человека, поэтому воображение у детей беднее, чем у взрослых.
Согласно работе французского психолога Т. Рибо, ребёнок проходит три стадии развития
воображения:
детство. Представляет собой
период фантазии, сказок, вымыслов.
юность. Сочетает осознанную
деятельность и вымысел.
зрелость. Воображение находится
под контролем интеллекта.
Механизм творческого воображения детей
зависит от факторов, влияющих на формирование «Я»: возраст, особенности
умственного развития, индивидуальность ребёнка, воспитание и обучение.
ВЛИЯНИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Важной
особенностью детского творчества является то, что основное внимание уделяется самому процессу, а
не его результату. То есть важна сама творческая деятельность и создание
чего-то нового. Вопрос ценности созданного ребёнком произведения искусства
отступает на второй план. Однако дети испытывают большой душевный подъём, если
взрослые отмечают оригинальность и самобытность творческой работы ребёнка. Детское творчество неразрывно связано с игрой, и, порой, между процессом творчества и игрой нет
границы. Творчество является обязательным элементом гармоничного развития
личности ребёнка, в младшем возрасте необходимое, в первую очередь, для
саморазвития. По мере взросления, творчество может стать основной деятельностью
ребёнка.
Курс направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками. Занятия проводятся с использованием системы творческих игр, которые позволяют быстро, легко, а главное в увлекательной для детей форме развить "лёгкость", "память", "точность", "смелость" руки, отработать изобразительные навыки.
Доступно и увлекательно наши педагоги расскажут о принципах, на которых основано искусство рисования, и помогут развить практические навыки рисунка. Ваш ребенок познакомится с рисовальными принадлежностями и материалами, познает секреты создания иллюзии пространства, использования контрастов и законов композиции. А также овладеет техникой рисования пейзажей, интерьеров, натюрмортов и портретов.
Музыка - это прекрасно, а приобщаться к прекрасному никогда не рано и никогда не поздно! Занятия в нашей музыкальной студии не только помогают овладеть техникой игры на простых музыкальных инструментах, но и развивают слух, чувство ритма, мелкую моторику, актёрские качества. Детишки знакомятся с музыкой через инсценировки сказок и ролевые игры. Психологи отмечают, что дети, занимающиеся музыкой, лучше успевают по всем предметам, более дисциплинированны и развиты интеллектуально.
Обучение эстрадному вокалу детей и взрослых заключается в поиске своего уникального голоса, манеры, более открытого, естественного звука. Уроки эстрадного вокала, проводимые нашими педагогами откроют вам много нового: вы не только разовьете свой голос и разучите эстрадный репертуар, но и научитесь отделять хороший вокал от плохого, качественный от некачественного. И сами сможете стать образцом для подражания. Мы научим вас управлять своим голосом и придавать ему различные краски и оттенки, увеличим ваш вокальный диапазон и, конечно, разовьем индивидуальный тембр голоса, который с каждым уроком вокала будет все интереснее слушателям.
Студия гитары, авторской песни включает в себя обучение игре на гитаре, приобретение навыков пения и уже на первом году обучения в студии, ребята участвуют в мероприятиях Центра, выступают на концертных площадках и сценах района, принимают участие в конкурсах и фестивалях. На занятиях ребята приобщаются к авторской песне (знакомство с творчеством бардов-классиков - Б. Окуджавы, С. Никитина, В. Высоцкого, Ю. Визбора, А. Городницкого), вовлекаются в круг интереснейших людей: поэтов, актёров, музыкантов, бардов.
Детская театральная школа — это возможность завести друзей, отлично провести время, научиться лучше понимать окружающий мир во всех его проявлениях . Дети научатся в театральной студии управлять своим телом (а заодно, и эмоциями), получат опыт творческого развития, научатся выражать любые свои чувства, подкрепят хорошее отношение к самому себе. Все мы хотим, чтобы наши с вами дети жили в лучшем мире, в культурном пространстве и времени.
В нашем центре можно овладеть техникой игры на фортепиано/синтезаторе без прохождения обучения в специальных музыкальных учебных заведениях. Разумное сочетание различных методов и приемов обучения, в зависимости от индивидуальности ученика (его способностей, характера, уровня развития, мотивации). Комплексный подход к обучению, ведь по-настоящему свободное владение инструментом - это и чтение нот, и подбор по слуху, и сочинение музыки, и пение, и аккомпанемент.
«Школа юных аниматоров» в Досуговом центре «Рома»
открыта для всех желающих учиться в ней.
Запись идет уже сейчас.
Юноши и девушки от 16 лет, если вы полны оптимизма, жизнерадостности и чувствуете в себе огромный творческий потенциал; то приходите к нам в «Школу юных аниматоров».
Наши педагоги проводят занятия по специальной системе, которая аккумулирует и развивает у воспитанников уверенность в общении с публикой, импровизацию, подвижность психофизики, пластичность, умение правильно выражать свои мысли, актерское мастерство...
Комплексное обучение аниматоров включает в себя такие дисциплины, как:
• Сценическая речь
• Вокал
• Сценическое движение
• Актерское мастерство (тренинги)
• Режиссура
• Хореография
• Теория празднеств
• Психология
• Основы игровой (интерактивной) деятельности
Обучаемые мастер классы:
А) Твистинг (поделки из шариков для моделирования),
Б) Искусство грима,
В) Мастерство аквагримера,
Г) Украшение воздушными шарами,
Д) Фокусы,
Е) Мыльное шоу,
Ж) Химическое шоу,
З) Жонглирование
Кроме того, что наша «Школа аниматоров» позволяет развить артистизм и организаторские способности учеников, она предоставляет закрепление пройденного материала на практике, через театральную и досуговую деятельность. А так же, после курса обучения, «ново испечённые» аниматоры могут пройти стажировку!
Записывайтесь и приходите к нам на обучение в «Школу аниматоров»!
Рисование (писание) маслом на холсте за 4 часа - это реально. Вы делаете законченную картину размером 30 на 42 за одно занятие с мастером. Все что будет сделано на холсте - это только Ваша кисть. Мы не помогаем писать, а обучаем Вас этому мастерству.
Курс "Кройка и шитье" предназначен для формирования навыков простого моделирования и пошива одежды из простых в работе тканей. За время обучения участники шьют 3-6 моделей.
Лепка из глины или пластилина. Как правильно пользоваться и хранить. На что следует обратить внимание при выборе. Популярные производители и рецепты приготовления. Глина или Пластилин для лепки используется для создания разного рода декораций. Это занимательное занятие, так как достаточно легко поддаётся обработке, не вызывает сложностей в процессе изготовления поделок и аксессуаров.
ЕДИНСТВЕННЫЙ и УНИКАЛЬНЫЙ в Юго-Восточном округе г. Москвы Клуб стендового моделирования, основанный в мае 2007 года на базе ГОУ «Дворец пионеров и школьников им. А. П. Гайдара», продолжает растить юных инженеров и дизайнеров в стенах Досугового центра "РОМА" на Кожедуба. Мы учим делать стендовые модели и диорамы из пластика и бумаги. Воспитанники Клуба стендового моделирования участвуют и побеждают в соревнованиях и выставках разного уровня. Стать участником Клуба может любой желающий с 9 лет и старше. Стендовое моделирование - это не только увлечение, но и профессия с детства!
Мечтаете выступать на большой сцене, участвовать в шоу и телепроектах, мюзиклах, фестивалях и международных конкурсах? Мы открываем путь к успеху и учим всему, что для этого необходимо!
Группа «Музыка малышам» — музыкальные занятия для детей от 1 до 3 лет
Музыка — самый доступный способ создавать настроение, улавливать ритм, развивать умение действовать в соответствии с ним. Музыкальное развитие детей дошкольного возраста ставит своей задачей привить детям любовь к хорошей музыке. Занятия музыкой способствуют развитию музыкальных способностей и музыкального вкуса.