У нас для вас супер новость! 😜 Наш досуговый центр (СВНП МДЦД "Информационное образование") стал победителем в Конкурсе грантов Мэра Москвы для социально ориентированных некоммерческих организаций ››
Гитара, живые экскурсии, немецкий и итальянский языки, цигун, йога, гимнастика для позвоночника, обучение работе на смартфонах! Занятия для людей старшего поколения онлайн и ОЧНО! ››
Коворкинг для кормящих мам района. Опытные и дружелюбные педагоги заинтересуют вашего малыша на время, пока вы заняты творчеством. Запись по телефону обязательна. +79859987007 ››
Все занятия РОМА в сети Интернет. Мы не только можем общаться с нашими участниками (детьми, взрослыми, пенсионерами) в наших клубах, но и через Интернет можем "прийти к Вам" и онЛайн научить Вас тем знаниям и навыкам, которые сейчас интересны Вам и вашим детям. И кроме того это будет полезный и насыщенный досуг не выходя из дома.
Дополнительное образование для тех, кто ищет свой путь. Подготовьте себя к жизненной
действительности уже сейчас.
Цель
Целями бизнес школы являются :
- Личностный рост наших учеников;
- Сосредоточение энергии и сил ученика на своих собственных целях;
- Освоение учениками навыков и техник, полезных в любой жизненной ситуации;
- Формирование правильного отношения к жизни, окружающим событиям и себе лично;
- Улучшение адаптации к работе как в российских, так и в международных коллективах;
- Повышение ответственности за себя и свое будущее;
Характеристика
Занятия/ тренинги состоят из информационной части, индивидуальной и групповой практической
работы: психологических, интеллектуальных заданий, опросников, ролевых игр.
Мы не ставим оценки, в нашем курсе всего 2 домашних задания. Они крайне полезны, а
результаты могут быть весьма оригинальны. Все зависит от Вас.
Программа
1. Работа в команде. Командообразование.
Длительность 3 часа
Содержание:
Знакомство, ориентация/мотивация участников в целях занятий, установление групповых норм,
создание рабочей атмосферы в группе.
Группа людей и команда: в чем отличия?
Преимущества и проблемные зоны работы в команде.
2. Навыки делового общения и переговоров. Элементы делового
этикета.
Длительность 6 часов
Элементы делового этикета
Содержание:
Основные правила делового этикета.
Культура речи и речевого общения.
Этикет и поведение в конфликтных ситуациях. Как высказывать и принимать критику.
Деловое письмо и письменная электронная коммуникация.
Навыки делового общения и переговоров
Содержание:
Деловое обращение, характеристика, виды.
Вербальная / Невербальная коммуникация. Понимание и чувствование собеседника.
Переговоры и деловая беседа: в чем разница?
Основные техники активного слушания. Умение задавать вопросы.
Аргументация. Способы поиски и выработки совпадающих зон.
3. Самоорганизация и управление временем.
Длительность 3 часа
Содержание:
Законы времени, круг жизни, природные циклы.
Свои цели и задачи. Приоритеты.
Мечты и планы.
Благовест. Умение говорить НЕТ.
Представление информации.
Длительность 3 часа
Содержание:
Содержание, наполненность. Одноаспектность и многоаспектность в работе с информацией.
Тема, проблема.
Структура предоставления информации: введение/водная часть, основная часть, выводы,
заключение. Группировка смысловых аспектов.
Линейное и пирамидальные принципы предоставления информации.
Основные требования к деловой информации. 5 главных нет в работе с деловой информацией.
4. Искусство презентации. Самопрезентация.
Длительность 9 часов
Содержание:
Суть презентации.
Правила подготовки. Структура презентации. Аудитория.
Я и мои возможности.
Волнение и как с ним можно справиться. Техники.
Самопрезентации участников, 60 – 90 минут
Длительность 9 часов
Содержание:
Ключевые понятия проектного управления.
Что должен знать и уметь проектный менеджер. Знания и навыки.
Применение проектного управления в работе и жизни.
Моя жизнь как проект.
Методические рекомендации
Курс рекомендован ученикам старшей школы и студентам для улучшения адаптации в начале
трудовой деятельности, повышения своей ценности как молодого специалиста и ускорения
карьерного роста.
Требования
Возраст от 14 до 20 лет, свободная одежда и готовность пробовать новое, расти и развиваться.