Москва - Волшебный корабль — Английский малышам

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: ул. Госпитальный Вал, д. 5, стр. 12
  • Район: Басманный
  • Метро: Семёновская
  • Улицы: Госпитальный вал, ухтомская, гольяновская, семеновский пр-д, семеновский вал, измайловское шоссе, щербаковская, боровая, новая дорога
  • Как нас найти:
    м. Семеновская, м. Электрозаводска, м. Авиамоторная, м. Лефортово
Мини детский сад на полдня. Начальная школа. Развивающие занятия для малышей и дошкольников: «Вместе с мамой» от 8 месяцев, ИЗО, танцы, детский фитнес, йога, логоритмика, рукоделие, английский язык, робототехника, шахматы, подготовка к школе, курс Чтение без слогов. Курсы для школьников: «Базовый курс для первоклассников», "Память и внимание", "Природная грамотность", «Легоконструирование и Робототехника», Делаем уроки вместе, Изо-студия. Индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом и психологом. Летние группы и интенсивы. Занятия проходят в Офлайн и Онлайн формате.
Английский язык в современной жизни не роскошь, а необходимость! Но у малышей абсолютно иной взгляд, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот на наших занятиях можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ведь на самой первой ступени очень важно формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа, развитие желания изучать иностранные языки.

Цель

Основная цель - развить фонематический слух ребенка, его умение имитировать звуки и совершенствовать слуховую память, посредством игровой методики.

Характеристика

Курс ориентирован на слушателей в возрасте от 2-х до 7-ми лет и направлен на формирование фонетических, речевых, грамматических навыков. Даёт возможность изучения английского языка с "нуля" или продолжить изучение. Уроки проходят в игровой форме. К окончанию курса слушатели должны приобрести навыки правильного произношения и овладеть устной и письменной (после 5 лет) речью на английском языке в пределах пройденного материала.

На занятиях в нашем центре мы задействуем различные виды деятельности для успешного изучения курса.

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение детей к культуре, традициям англичан, расширяет представления детей о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.


Предполагаемый результат:

• Вычленять английскую речь в общем речевом потоке;

• Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке;

• Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке;

• Односложно отвечать на вопросы;

• Считать до 10;

• Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

• Владеть лексическим и грамматическим минимум данного уровня


Общее количество учебных часов - 72.

Программа

Программа курса предусматривает:

1. "Здравствуйте, это я!" (12 часов)

Название членов семьи, качеств предмета (большой, маленький), название профессий, сообщение о возрасте, название действий, частей тела.

2. "Здесь я живу" (12 часов)

Название страны, города, название места (двор, дом, на улице), название предметов мебели, обозначение цвета, числительные, предлоги.

3. "Давайте играть!" (12 часов)

Название игрушек, действий в игре, указание основных направлений движения.

4. "Приятного аппетита!" (12 часов)

Название отдельных предметов сервировки стола, отдельных блюд, напитков, овощей, фруктов, обозначение цвета предмета, числительные, предлоги, название предметов.

5. "У меня день рожденья" (мы празднуем Новый год, Рождество и т.д.) (12 часов)

Название подарков, времён года, месяцев, дней недели, праздников.

6. "Мы идём в зоопарк" (12 часов)

Название животных, их основных характеристик и выполняемых ими действий.

Методические рекомендации

Самостоятельное повторение материала, пройденного на уроке. По возможности, элементарное общение на изучаемом языке.

Требования

Умение понимать иноязычную речь на слух должно быть приоритетным по отношению к умению высказываться на изучаемом языке.
Умение воспроизводить выученный материал (стихи, песни и т.д.) и высказываться с опорой на образец.

Умение пользоваться ответными репликами.

Литература

1. Примерные программы начального общего образования М.Просвещение 2009.

2. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК “ Английский в Фокусе – “Starter”, М Express Publishing “Просвещение” 2007.


3. Bolton G. Towards a theory of Drama in Education


4. Graham C. Jazz Chant Fairy Tales. Oxford University Press, 1988


5. London Guide.-london ,1994 British Tourist Authority

6.Reilly V.,Ward S. Very young Learners/ Oxford University press,1997

Авторы

Новикова М.Г.