Москва - Волжский — Рисование

Контакты

  • Администратор: Юлия Николаевна
  • Служебный телефон: +7 (916) 368-77-11 ( 09:00 — 21:00 )
  • Городской телефон: +7 (499) 178-03-07 ( 15:00 — 21:00 )
  • Skype: romacentr1
  • E-mail: roma1@russiakids.ru
  • Сайт: volzhsky.russiakids.ru
  • Сети:

Схема проезда

  • Адрес: Волжский бульвар, квартал 114А, корпус 6 (правое крыльцо)
  • Район: Кузьминки
  • Метро: Кузьминки и Текстильщики
  • Улицы: Волжский бульвар, 8-ая Текстильщиков, Юных ленинцев, Волгоградский проспект
  • Как нас найти:
    Центр находится через один дом от гостиницы "Кузьминки" (между ул. Юных Ленинцев и Волгоградским проспектом)
    1. От метро "Кузьминки" маршрутное такси 611 до остановки "Гостиница Кузьминки", далее пешком до 16-ти этажного дома-башни (правое крыльцо);
    2. От метро "Волжская" пешком по Волжскому бульвару в сторону уменьшения номеров домов.
    3. От метро "Текстильщики" пешком в сторону области до памятника "Шолохову", далее направо по Волжскому бульвару.

    Если вы заблудились - звоните! 8(916)3687711
Центр "РОМА" на Волжском бульваре (район Кузьминки) один из лучших досуговых центров в Юго-восточном административном округе города Москвы. В нашем центре собраны лучшие и известные в округе руководители кружков, студий и секций. Помимо этого, все отмечают "домашнюю" уютную обстановку, детям и родителям комфортно находится здесь на занятиях. Здесь каждый для нас родной. Особенно ценится родителями индивидуальный подход к каждому. Создаются микрогуппы, не более 6 человек, где всё внимание уделено именно вашему ребенку. Мы помогаем вам растить замечательных детей!
Доступно и увлекательно наши педагоги расскажут о принципах, на которых основано искусство рисования, и помогут развить практические навыки рисунка. Ваш ребенок познакомится с рисовальными принадлежностями и материалами, познает секреты создания иллюзии п

Цель

Развитие у детей художественных способностей. Воспитание художественного вкуса, эстетическое воспитание детей. Общее развитие личности.

Характеристика

Курс рассчитан на детей дошкольного и школьного возраста, занятия проходят в небольших группах для детей разных возрастных групп: 3,5-5, 5-7, 8-10, 10-14 лет.


-В игровой форме дети научаться пользоваться различными художественными материалами (гуашь, акварель, карандаши, пластилин и т.д.) и инструментами (кисти, ножницы и т.д.)

-На протяжении всего обучения освоят основные средства художественной выразительности – форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, фактура материала, ритм, композиция.

- Освоят разные художественные техники (живопись, аппликация и коллаж, лепка и др.).

Дети знакомятся с основными жанрами живописи и выполняют работы на разные темы: пейзаж, натюрморт, анималистический жанр, бытовой жанр, портрет и т.д.

-На протяжении обучения дети знакомятся с выдающимися произведениями живописи, скульптуры, архитектуры, графики, декоративно-прикладного искусства, изучают классическое и народное искусство разных стран.

Курс рассчитан на 72 часа.

По окончании курса учащиеся принимают участие в выставках, а так же городских и районных конкурсах детского рисунка.

Программа

Темы и их содержание подбираются в зависимости от возрастной группы.

Тема 1. Знакомство с инструментами художника. Научиться правильно ими работать. (14 часов)

Рассказать детям об инструментах, с которыми работает художник (кисти, краски, фломастеры и т.д.). Научить правильно держать кисть/ карандаш. Научиться рисовать линии, геометрические фигуры, уметь их различать, опозновать в реальных предметах и т.д., научиться построению.

Тема 2. Знакомство с краской. (14 часов)

Особенности красок (гуашь, акварель). Знакомство с цветом. Техника смешивания красок. Как изменить настроение при помощи красок. Основные понятия для живописца: колорит, тон, контраст, теплые и холодные цвета и т.д. Знакомство с работой тушью, пастелью.

Тема 3. Лепка. (14 часов)

Работа с пластилином и подобным материалом. Знакомство с профессией скульптора. Объем.

Тема 4. Освоение различных художественных техник (14 часов)

Живопись, аппликация и коллаж, бумагопластика, монотипия, воскография.

Тема 5. Основные жанры живописи. (16 часов)

Пейзаж, натюрморт, портрет. Их особенности, методика. Знакомство с основными мастерами живописи в этом направлении, узнать как работает профессиональный художник. Знакомство с выдающимися произведениями живописи, скульптуры, архитектуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Изучение классического и народного искусство разных стран.

Методические рекомендации

Наиболее важные занятия те, где изучаются новые жанры живописи- натюрморт, пейзаж, портрет и т.д. (мой первый натюрморт, золотая осень – пейзаж, портрет мамы).
Так же важны занятия где дети пробуют работать с новыми материалами и техниками – работа тушью, пастелью, акварелью и др. Важны групповые занятия, где дети вместе работают над одной картиной, т.к. важно научиться работать вместе и дружно над одной работой.

Требования

К концу обучения учащиеся должны уметь использовать основные художественные техники. А так же создавать работы в различных живописных жанрах.

Литература

1. Неменский, Неменская, Коротеева: Изобразительное искусство. Методическое пособие. 1-4 классы, «Просвещение», 2011


2. Неменский Б.М. "Изобразительное искусство и художественный труд, 1-9 класс" , «Просвещение», 2011


3. Шаров В.С. Академическое обучение изобразительному искусству, «Эксмо», 2013


4. Бушкова Л.Ю. Изобразительное искусство. 1 -4 классы. Поурочные разработки, «Вако», 2013

Авторы

Дулькин Н.Б.