Москва - РОМА на Волжском — Немецкий язык (бесплатно)

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: Волжский бульвар, квартал 114А, корпус 6 (правое крыльцо)
  • Район: Кузьминки
  • Метро: Кузьминки и Текстильщики
  • Улицы: Волжский бульвар, 8-ая Текстильщиков, Юных ленинцев, Волгоградский проспект
  • Как нас найти:
    Центр находится через один дом от гостиницы "Кузьминки" (между ул. Юных Ленинцев и Волгоградским проспектом)
    1. От метро "Кузьминки" маршрутное такси 471 до остановки "Гостиница Кузьминки", далее пешком до 16-ти этажного дома-башни (правое крыльцо);
    2. От метро "Волжская" пешком по Волжскому бульвару в сторону уменьшения номеров домов.
    3. От метро "Текстильщики" пешком в сторону области до памятника "Шолохову", далее направо по Волжскому бульвару.

    Если вы заблудились - звоните! 8(916)3687711
Центр "РОМА" на Волжском бульваре (район Кузьминки) один из лучших досуговых центров в Юго-восточном административном округе города Москвы. В нашем центре собраны лучшие и известные в округе руководители кружков, студий и секций. Помимо этого, все отмечают домашнюю уютную обстановку. Детям, родителям и пенсионерам комфортно находится здесь на занятиях. Здесь каждый для нас родной. Особенно ценится родителями индивидуальный подход к каждому. Работают микрогруппы, не более 6 человек, где всё внимание уделено именно вашему ребенку. Мы помогаем вам растить замечательных детей!
В наше время немецкий язык становится очень популярным. И это неудивительно, ведь он занимает второе место среди европейских языков.
Занятия проходят в увлекательной форме. Ведь главное - заинтересовать, увлечь , развить в нем желание на дальнейшее обучение.

Цель

Формирование основ для развития интереса к немецкому языку, первичных общеучебных и компенсаторных умений, позволяющих учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка.

Характеристика

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и образовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навык работы с текстами любого типа.

Курс рассчитан на детей дошкольного и школьного возраста.

Основные задачи:

– сформировать слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки правильного оформления и понимания немецкой речи;

– развивать способность дифференцировать смысло-различительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;

– способствовать овладению необходимым лексическим минимумом с целью построения и понимания устных и письменных высказываний, а также развивать навыки систематизации лексики по заданному параметру;

– научить грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне с целью решения поставленных коммуникативных задач, а также анализировать и систематизировать полученные грамматические знания;

– сформировать наиболее важные приѐмы учения.

Количество учебных часов - 72.

Программа

Тема 1. Знакомство.

С учителем, персонажами произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз немецкого речевого этикета).

Тема 2. Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Школьный праздник. Подарки.

Тема 3. Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Тема 4. Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Тема 5. Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Тема 6. Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мое село/город. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

Тема 7. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета немецкоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

Методические рекомендации

Самостоятельное выполнение домашних задай. Завести дневник, в который записывать написание, транскрипцию, перевод незнакомых слов. По возможности, общаться на изучаемом языке.

Требования

В конце обучения, учащиеся должны овладеть следующими навыками:

В области говорения:

задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос; возражать; переспрашивать; выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предложение; давать оценку чему-либо, выражать свое мнение; делать короткое сообщение на заданную тему; вести диалог с опорой на образец и без нее; описывать рисунок, предмет, человека.

В области письма:

заполнять таблицу, схему, анкету; письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию; вести словарь; в письменной форме сообщать определённую информацию о себе; составлять письмо по образцу.

В области аудирования:

понимать речь учителя по ходу урока и адекватно реагировать на нее; воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, содержащих небольшое количество незнакомых слов; выражать кратко свое мнение по поводу услышанного.

В области чтения:

владеть техникой чтения про себя; понимать содержание текста, содержащего небольшое количество незнакомых слов; читать, используя три основных вида чтения: с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием.

Литература

1.Трубицина О.И. Читаю и пишу по-немецки сам / Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников – Санкт-Петербург: КАРО, 2006

2.Шмакова Е.Ю. Немецкий язык. Прописи. М.: Дрофа, 2007

3.Юдина Е.И. Немецкий язык в детском саду. 100 уроков-сценариев и рабочая тетрадь - Санкт-Петербург: КАРО, 2007

4.Siegfried Büttner, Gabriele Kopp, Josef Alberti «Tamburin 1» Max Hueber Verlag. 2004