Гитара, немецкий и итальянский языки, цигун, йога, гимнастика для позвоночника, обучение работе на смартфонах! Мы открыли занятия для людей старшего поколения онлайн! ››
При нормальном ходе речевого развития не позднее, чем к 6 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков. Наши опытные специалисты помогут выявить проблемы ››
Занятия для детей и взрослых онлайн. Опытные педагоги, лучшие программы, индивидуальный подход. Занятия в группе и персональные тренировки
Подробности по телефону +79859987007 ››
Центр находится через один дом от гостиницы "Кузьминки" (между ул. Юных Ленинцев и Волгоградским проспектом)
1. От метро "Кузьминки" маршрутное такси 471 до остановки "Гостиница Кузьминки", далее пешком до 16-ти этажного дома-башни (правое крыльцо);
2. От метро "Волжская" пешком по Волжскому бульвару в сторону уменьшения номеров домов.
3. От метро "Текстильщики" пешком в сторону области до памятника "Шолохову", далее направо по Волжскому бульвару.
Если вы заблудились - звоните! 8(916)3687711
Центр "РОМА" на Волжском бульваре (район Кузьминки) один из лучших досуговых центров в Юго-восточном административном округе города Москвы. В нашем центре собраны лучшие и известные в округе руководители кружков, студий и секций. Помимо этого, все отмечают домашнюю уютную обстановку. Детям, родителям и пенсионерам комфортно находится здесь на занятиях. Здесь каждый для нас родной. Особенно ценится родителями индивидуальный подход к каждому. Работают микрогруппы, не более 6 человек, где всё внимание уделено именно вашему ребенку.
Мы помогаем вам растить замечательных детей!
В наше время немецкий язык становится очень популярным. И это неудивительно, ведь он занимает второе место среди европейских языков.
Занятия проходят в увлекательной форме. Ведь главное - заинтересовать, увлечь , развить в нем желание на дальнейшее обучение.
Цель
Формирование основ для развития интереса к немецкому языку, первичных общеучебных и компенсаторных умений, позволяющих учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению языка.
Характеристика
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и образовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навык работы с текстами любого типа.
Курс рассчитан на детей дошкольного и школьного возраста.
Основные задачи:
– сформировать слухопроизносительные и ритмико-интонационные навыки правильного оформления и понимания немецкой речи;
– развивать способность дифференцировать смысло-различительные фонемы немецкого языка и основные интонационные модели;
– способствовать овладению необходимым лексическим минимумом с целью построения и понимания устных и письменных высказываний, а также развивать навыки систематизации лексики по заданному параметру;
– научить грамматически правильно оформлять свою речь на элементарном уровне с целью решения поставленных коммуникативных задач, а также анализировать и систематизировать полученные грамматические знания;
– сформировать наиболее важные приѐмы учения.
Количество учебных часов - 72.
Программа
Тема 1. Знакомство.
С учителем, персонажами произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз немецкого речевого этикета).
Тема 2. Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Школьный праздник. Подарки.
Тема 3. Мир моих увлечений
Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Тема 6. Мир вокруг меня.
Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мое село/город. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.
Тема 7. Страна / страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета немецкоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).
Методические рекомендации
Самостоятельное выполнение домашних задай. Завести дневник, в который записывать написание, транскрипцию, перевод незнакомых слов. По возможности, общаться на изучаемом языке.
Требования
В конце обучения, учащиеся должны овладеть следующими навыками:
В области говорения:
задавать вопрос, используя вопросительные предложения с вопросительным словом и без него, отвечать на вопрос; возражать; переспрашивать; выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предложение; давать оценку чему-либо, выражать свое мнение; делать короткое сообщение на заданную тему; вести диалог с опорой на образец и без нее; описывать рисунок, предмет, человека.
В области письма:
заполнять таблицу, схему, анкету; письменно фиксировать в очень краткой форме полученную на слух информацию; вести словарь; в письменной форме сообщать определённую информацию о себе; составлять письмо по образцу.
В области аудирования:
понимать речь учителя по ходу урока и адекватно реагировать на нее; воспринимать на слух и понимать содержание несложных аутентичных текстов с аудиокассеты, содержащих небольшое количество незнакомых слов; выражать кратко свое мнение по поводу услышанного.
В области чтения:
владеть техникой чтения про себя; понимать содержание текста, содержащего небольшое количество незнакомых слов; читать, используя три основных вида чтения: с полным пониманием прочитанного, с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием.
Литература
1.Трубицина О.И. Читаю и пишу по-немецки сам / Учебное пособие по немецкому языку для младших школьников – Санкт-Петербург: КАРО, 2006
2.Шмакова Е.Ю. Немецкий язык. Прописи. М.: Дрофа, 2007
3.Юдина Е.И. Немецкий язык в детском саду. 100 уроков-сценариев и рабочая тетрадь - Санкт-Петербург: КАРО, 2007
4.Siegfried Büttner, Gabriele Kopp, Josef Alberti «Tamburin 1» Max Hueber Verlag. 2004