Москва - Волжский — Дизайн (введение)

Контакты

  • Администратор: Екатерина Евгеньевна
  • Служебный телефон: +7 (916) 368-77-11 ( 09:00 — 21:00 )
  • Городской телефон: +7 (499) 178-03-07 ( 15:00 — 21:00 )
  • Skype: romacentr1
  • E-mail: show@russiakids.ru
  • Сайт: volzhsky.russiakids.ru
  • Сети:

Схема проезда

  • Адрес: Волжский бульвар, квартал 114А, корпус 6 (правое крыльцо)
  • Район: Кузьминки
  • Метро: Кузьминки и Текстильщики
  • Улицы: Волжский бульвар, 8-ая Текстильщиков, Юных ленинцев, Волгоградский проспект
  • Как нас найти:
    Центр находится через один дом от гостиницы "Кузьминки" (между ул. Юных Ленинцев и Волгоградским проспектом)
    1. От метро "Кузьминки" маршрутное такси 471 до остановки "Гостиница Кузьминки", далее пешком до 16-ти этажного дома-башни (правое крыльцо);
    2. От метро "Волжская" пешком по Волжскому бульвару в сторону уменьшения номеров домов.
    3. От метро "Текстильщики" пешком в сторону области до памятника "Шолохову", далее направо по Волжскому бульвару.

    Если вы заблудились - звоните! 8(916)3687711
Центр "РОМА" на Волжском бульваре (район Кузьминки) один из лучших досуговых центров в Юго-восточном административном округе города Москвы. В нашем центре собраны лучшие и известные в округе руководители кружков, студий и секций. Помимо этого, все отмечают "домашнюю" уютную обстановку, детям и родителям комфортно находится здесь на занятиях. Здесь каждый для нас родной. Особенно ценится родителями индивидуальный подход к каждому. Создаются микрогуппы, не более 6 человек, где всё внимание уделено именно вашему ребенку. Мы помогаем вам растить замечательных детей!
Курс направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на форм

Цель

Целью настоящего курса является воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, формирование самостоятельности, инициативности, творческой активности, снижение напряженности, скованности, закомплексованности посредством детской художественной деятельности. Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей через художественное творчество.

Характеристика

Данный курс рассчитан на детей младшего и старшего дошкольного возраста.

В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал ,увидел, пережил. Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников.

Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками.

Методы обучения: словесные (объяснение, рассказ, описание), наглядные (наблюдение, показ способов действия), практические (обследование предметов, готовых образцов, выполнение творческих работ).

В течение всего курса дети учатся создавать не только индивидуальные работы, но и коллективные, что способствует развитию коммуникабельности, умения ориентироваться на сверстника, социализации ребенка.

Количество учебных часов - 36.

Программа

Тема 1. Работа с красками. (8 часов)

Знакомство с кистью и красками. Формирование изобразительных навыков: штрих, примакивание, линия, круг, закрашивание. Знакомство с кляксографией. Предметное, сюжетное, декоративное рисование. Обучение рисованию методом "тычка", работе с трафаретом, шаблоном. Развитие умения сочетать различные изобразительные приемы в создании единой композиции.


Тема 2. Работа с бумагой. (7 часов)

Формирование умения создавать работы в технике оригами: изучение основных приемов складывания бумаги, создание базовых форм, использование поделок оригами в аппликации. Обучение работе с клеем ,ножницами (правила безопасности, основные приемы вырезания). Создание различных видов аппликаций: декоративной, объемной, мозаики, коллажей и т.д.

Тема 3. Работа с пластилином. (7 часов)

Изучение основных приемов: лепка шарика и сплющивание, лепка столбиков различной длины и толщины, соединение в кольцо. Оформление поделок стекой, лепка разных по форме предметов. Рисование пластилином на картоне, создание коллажей из пластилина с добавление бусин, ракушек и прочего мелкого материала.

Тема 4. Работа с бросовым материалом. (7 часов)

Всевозможные поделки с использованием различных подручных материалов: открытки, шкатулки, панно, игрушки, в основе которых лежат объемные формы и многое другое.

Тема 5. Работа с нитками. (7 часов)

Аппликация из ниток, изготовление помпонов, кистей, салфеток.

Методические рекомендации

Самостоятельное повторение пройденного материала. Всевозможные поделки из подручного материала.

Требования

Знать элементарные навыки в работе с красками и пластилином.

Литература

1.Комарова Т.С. Красота. Радость. Творчество: Про­грамма эстетического воспитания детей 2-7 лет / Т.С. Комарова, Л.В. Антонова, М.Б. Зацепина. — М.: Педагогическое общество России, 2002.

2.«Музей и дети» / Пантелеева Л.В. – М.: Карапуз, 2000 год;

3.Музейная педагогика. Из опыта методической работы / под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. – М.: ТЦ Сфера, 2006 год;

4.Мини-музей в детском саду / Н.А. Рыжова, Л.В. Логинова, А.И. Данюкова. – М.: linka-press, 2008 г

5.Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» – М.: Карапуз-дидактика, 2007 год;

6.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Младшая группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.

7.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Средняя группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.

8.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Старшая группа. — М.: Карапуз, 2009.

9.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в дет­ском саду: Планирование, конспекты занятий, мето­дические рекомендации. Подготовительная к школе группа. — М.: Карапуз, 2009

Авторы

Канатова Ю.В.

Аликин Д.В.