Москва - РОМА в Текстильщиках — Музыка малышам

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: 1-ая улица Текстильщиков, д 12/9
  • Район: Текстильщики
  • Метро: Текстильщики
  • Улицы: улица 1-ая Текстильщиков, улица Артюхиной, улица Юных Ленинцев, улица Малышева
  • Как нас найти:
    Пешком от станции метро "Текстильщики". Лучше идти через спортивный комплекс "Москвич" и далее по аллее на улице Артюхиной до пятиэтажного дома 12/9
Наш Досуговый центр "РОМА" находится в районе Текстильщики. Высокий уровень педагогов и учителей работающих индивидуально и в минигруппах. Мы специализируемся на направлениях: музыка малышам, музыка с мамой, вокальная студия, уроки игры на гитаре, фортепьяно, ударные, программирование Python для школьников и основы компьютерной грамотности для всех. А также консультации логопеда и психолога. Комфортная среда для интеллектуального досуга и творческой реализации. Только прикладные, объективно необходимые знания! Направления работы: - Раннее развитие 2+ - Творческая студия 2+ - Театральная студия 3+ - Музыкальная студия 4+ - Английский Язык 5+ - Подготовка к школе 5+ - Естественно-научный практикум 6+ - Клуб интеллектуальных игр 10+ - Гитара 10+ - Редакция газеты и Тележурналистика 10+ - Программирование и ПК (визуализация, верстка, звукорежиссура, MS Office) 10+ - Профориентация, тренинги 10+ - Психолог 0+ - Городской лагерь и выездные программы 6+
Группа «Музыка малышам» — музыкальные занятия для детей от 1 до 3 лет Музыка — самый доступный способ создавать настроение, улавливать ритм, развивать умение действовать в соответствии с ним. Музыкальное развитие детей дошкольного возраста ставит своей з

Характеристика

Что говорить родителям
У большинства родителей нет сомнений в том, что занятия музыкой — это отличный способ развития ребенка. Однако мамы и папы не всегда знают как, когда и чем именно может заниматься их малыш, если ему еще нет и трёх лет.

Клиенты, приводящие малышей в детский клуб, зачастую хотят получить профессиональные объяснения — для чего нужны музыкальные занятия или музыкальные упражнения в составе занятий по раннему развитию.

К сожалению, не всегда администраторы могут дать развернутые ответы — у них просто нет знаний об этой сфере развития детей.

Я предлагаю вам статью, в которой доступно и лаконично отвечаю на самые часто задаваемые вопросы и привожу факты, которые помогут вам убедить родителей начать музыкальные занятия с детьми как можно раньше.

Дайте почитать этот текст администратору, и он сможет более грамотно разговаривать с родителями.

Педагогу эта информация тоже поможет — когда есть готовая структурированная аргументация, общаться всегда легче.

Наиболее частые вопросы касаются:

оптимального возраста для начала таких занятий
видов музыкальной деятельности
способов развития у детей чувства ритма, музыкальной восприимчивости и отзывчивости.
У всех ли детей есть музыкальный слух?
Практически все маленькие дети очень чувствительны к музыке. Это выражается в направленном интересе к музыкальным звукам. У малышей появляется улыбка, они начинают ритмично двигаться, качать головой, хлопать в ладоши, перетаптываться и качать корпусом на месте, когда слышат детские песенки или неагрессивную музыку.

Чем раньше малыш слышит хорошие музыкальные образцы — тем быстрее развивается его музыкальный слух. Если с раннего детства мама поет ребенку колыбельные песенки, малыш раньше начнет свои первые попытки интонирования – подпевания за мамой. Что в будущем поможет быстрому развитию речи.

Конечно, музыкальные задатки детям даны в разной мере. Однако с помощью музыкальных занятий, опираясь на интерес, который испытывают дети к музыке, можно подобрать такие комплексы упражнений, которые помогут развить имеющиеся способности и привить любовь к музыкальной деятельности у каждого малыша.

С какого возраста?
На мой взгляд, чем раньше, тем лучше!.) С рождения для ребенка мама является главным примером и образцом. Даже не имея музыкального образования, она может петь ребенку потешки, делать массаж, используя фоном спокойную
классическую музыку, а также знакомить ребенка с различными детскими шумовыми инструментами – погремушками, бубенцами, маракасами, бубнами и т.д..

К годовалому возрасту малыш вполне готов участвовать в групповых занятиях вместе с мамой, однако это должны быть небольшие по составу группы, с выраженным позитивным настроем и очень деликатной подачей музыкального материала.

Виды музыкальной деятельности
Для детей раннего возраста существует достаточно большой арсенал упражнений, направленных на развитие музыкальных задатков. К основным видам музыкальной деятельности детей раннего возраста я могу отнести игру на детских музыкальных инструментах, песенки-попевки, музыкальные ритмические разминки, игры на развитие слухового восприятия, простейшие коммуникативные танцы.

Способы развития музыкальных способностей
У детей раннего возраста ведущий тип деятельности — игра. Поэтому все упражнения, задания, танцы и даже музицирование на детских музыкальных инструментах должны проводиться с помощью включения детей в игровую деятельность.

Безусловно, ведение музыкальных занятий в игровой форме, эмоционально и позитивно, требует от педагога профессионального мастерства и большой энергетической отдачи. Однако кто «горит» детским развитием и стремится качественно улучшить свои занятия, обязательно должен обратить свое внимание на плюсы, которые дает детям музыкальное развитие в раннем возрасте.

Плюсы музыкального развития в раннем возрасте
Научно доказано, что с помощью музыкальных упражнений и игр у детей раннего возраста:

улучшается психоэмоциональное состояние
развивается слуховое восприятие
стимулируется развитие речи
развивается кратковременная память
увеличивается концентрация внимания
активизируются мыслительные процессы
совершенствуется координация движений
развивается музыкальный слух и голос
налаживается вокально-слуховая координация
формируются эстетические представления, музыкальный вкус.
Надеюсь, что эта статья поможет вам раскрыть родителям всю прелесть музыкальных упражнений и иметь больше благодарных учеников.

А в вашем клубе родители интересуются музыкой для малышей?

РУБРИКА: РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ
Анна Новик
ОБ АВТОРЕ: АННА НОВИК
Педагог с 25-летним опытом. По первому образованию Анна – учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольных заведениях. По второму – возрастной психолог, преподаватель психологии.

В последние годы Анна ведёт занятия по раннему комплексному развитию в своём детском центре, и в её группах нет свободных мест.

Конспекты, вебинары и тренинги Анны Новик →

Авторы

Новик А.
Рогозина Е.А.