Москва - Ферганская — Английский малышам

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: Ферганская ул, д.9 к 1
  • Район: Выхино-Жулебино
  • Метро: Выхино, Рязанский проспект
  • Улицы: Академика Скрябина, Сормовская, Ташкентская, Рязанский проспект, Волгоградский проспект
Дорогие Друзья! Приглашаем вас в Досуговый центр РОМА на Ферганской. Лучшие преподаватели, современные методики, индивидуальный подход, уютная атмосфера - всё это позволит вам интересно провести время, получить ценные знания, подготовиться к школе, к ОГЭ и ЕГЭ, раскрыть свои таланты, заложить фундамент будущей профессии, приобрести полезные навыки, найти новых друзей и единомышленников. Современное мультимедийное оборудование центра поможет вам развить таланты и способности, получить базовые знания творческих профессий. Мы ждём вас на увлекательные занятия в Студию Мультипликации и 3D-моделирования. Каждый из вас может стать сценаристом, режиссером, художником, аниматором и даже актером — ведь озвучкой мультфильмов их авторы будут занимаются самостоятельно. Мы откроем для вас двери в мир театров, киностудий, фотовыставок. У вас будет уникальная возможность пообщаться на мастер-классах с известными актерами, музыкантами, спортсменами, журналистами.
Английский язык в современной жизни не роскошь, а необходимость! Но у малышей абсолютно иной взгляд, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот на наших занятиях можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ведь на самой первой ступени очень важно формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа, развитие желания изучать иностранные языки.

Цель

Основная цель - развить фонематический слух ребенка, его умение имитировать звуки и совершенствовать слуховую память, посредством игровой методики.

Характеристика

Курс ориентирован на слушателей в возрасте от 2-х до 7-ми лет и направлен на формирование фонетических, речевых, грамматических навыков. Даёт возможность изучения английского языка с "нуля" или продолжить изучение. Уроки проходят в игровой форме. К окончанию курса слушатели должны приобрести навыки правильного произношения и овладеть устной и письменной (после 5 лет) речью на английском языке в пределах пройденного материала.

На занятиях в нашем центре мы задействуем различные виды деятельности для успешного изучения курса.

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение детей к культуре, традициям англичан, расширяет представления детей о стране изучаемого языка, знакомит с английскими стихами и песнями, играми, в которые играют их зарубежные сверстники.


Предполагаемый результат:

• Вычленять английскую речь в общем речевом потоке;

• Преодолевать психологический барьер в усвоении речи на английском языке;

• Приветствовать, прощаться, представлять себя, благодарить на английском языке;

• Односложно отвечать на вопросы;

• Считать до 10;

• Рассказывать рифмовки на английском языке, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений;

• Владеть лексическим и грамматическим минимум данного уровня


Общее количество учебных часов - 72.

Программа

Программа курса предусматривает:

1. "Здравствуйте, это я!" (12 часов)

Название членов семьи, качеств предмета (большой, маленький), название профессий, сообщение о возрасте, название действий, частей тела.

2. "Здесь я живу" (12 часов)

Название страны, города, название места (двор, дом, на улице), название предметов мебели, обозначение цвета, числительные, предлоги.

3. "Давайте играть!" (12 часов)

Название игрушек, действий в игре, указание основных направлений движения.

4. "Приятного аппетита!" (12 часов)

Название отдельных предметов сервировки стола, отдельных блюд, напитков, овощей, фруктов, обозначение цвета предмета, числительные, предлоги, название предметов.

5. "У меня день рожденья" (мы празднуем Новый год, Рождество и т.д.) (12 часов)

Название подарков, времён года, месяцев, дней недели, праздников.

6. "Мы идём в зоопарк" (12 часов)

Название животных, их основных характеристик и выполняемых ими действий.

Методические рекомендации

Самостоятельное повторение материала, пройденного на уроке. По возможности, элементарное общение на изучаемом языке.

Требования

Умение понимать иноязычную речь на слух должно быть приоритетным по отношению к умению высказываться на изучаемом языке.
Умение воспроизводить выученный материал (стихи, песни и т.д.) и высказываться с опорой на образец.

Умение пользоваться ответными репликами.

Литература

1. Примерные программы начального общего образования М.Просвещение 2009.

2. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК “ Английский в Фокусе – “Starter”, М Express Publishing “Просвещение” 2007.


3. Bolton G. Towards a theory of Drama in Education


4. Graham C. Jazz Chant Fairy Tales. Oxford University Press, 1988


5. London Guide.-london ,1994 British Tourist Authority

6.Reilly V.,Ward S. Very young Learners/ Oxford University press,1997

Авторы

Новикова М.Г.