Москва - Есенинский — Мини детский сад

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: Есенинский бульвар, дом 14, корп. 1
  • Район: Кузьминки
  • Метро: Кузьминки
  • Улицы: Есенинский бульвар, Юных Ленинцев, Волгоградский проспект
  • Как нас найти:
    От станции метро Кузьминки: выход из первого вагона из центра, далее на право далее по Волгоградскому проспекту до Есенинского бульвара. Поворот на право и до центра "РОМА"
Центр "РОМА" на Есенинском бульваре один из самых просторных центров сети. Также, центр на Есенинском бульваре известен родителям, как надёжный источник знаний, талантливая творческая мастерская для любого ребёнка и взрослого. Заниматься на курсах в нашем Учебном центре могут все желающие, независимо от возраста, уровня образования и способностей. На территории этого центра активно проводятся Праздники, Дни Рождения, мастер классы для всей семьи. Приятная атмосфера и профессионализм педагогов сделают Ваши занятия гармоничными и продуктивными.
Опытные и дружелюбные педагоги заинтересуют Вашего малыша на 4 часа! Мини детский сад -это прекрасная возможность для Вашего ребенка провести время в детском коллективе. Ведь лучшее окружение для детей- сами дети. Они, в отличие от взрослых, располагают свободным временем и всегда готовы играть и общаться.
Сбалансированная программа занятий, которая сочетает в себе развивающие методики, творческий подход, первоначальные навыки овладения английскиим языком, а также уделяется внимание общей физической подготовке через детский фитнес и подвижные игры! Все занятия проходят в игровой форме и доброжелательной атмосфере. Они направлены на развитие у детей эмоций, речи, внимания, памяти, интеллекта, ответственности за свои действия, на умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми, находить решение поставленных задач.

Цель

Мини детский сад -современный формат досуга для малышей.
Родителям - время на домашние дела; ребенку - интересное и познавательное общение со сверстниками.
За Вашим ребенком не просто присмотрят опытные воспитатели, но и научат танцевать, вовлекут в творческие и интеллектуальные занятия. Навыки социального общения формируются у ребенка уже с 2-х лет, и при правильном развитии активно наращиваются.
Если Ваш ребенок не ходит в обычный сад, скучает в обществе бабушки или его не с кем оставить дома - приводите к нам!

Характеристика

Время работы с 09:00 до 13:00.

Мини группы до 8 человек - индивидуальный подход к каждому ребенку.

Опытные заботливые педагоги, которые любят детей и обожают свою работу; являются профессионалами своего дела- владеют современными обучающими программами и воспитательными методиками.

Ежедневные развивающие и творческие занятия. Расписание составлено таким образом, что обучающие занятия чередуются с подвижными играми и уроками.

Уютная и дружелюбная атмосфера.

В середине дня предусмотрен фруктовый перекус.

Программа

В программу посещения мини детского сада обязательно входят занятия по направлениям:


1. Раннее развитие и сказкотерапия: формирование у детей основных познавательных и учебных навыков и мотивации к учению. Формирование основ логики, абстрактного мышления, умения анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предложения. Итогом должны стать первоначальные навыки чтения, письма и счета.


2. Детский фитнес - игровой урок с элементами танца, аэробики, ритмики и акробатики, направленный на развитие ловкости и координации движений, это гармоничная тренировка всех групп мышц и вестибулярного аппарата. Особое внимание уделяется общему физическому развитию ребёнка, коррекции осанки. На занятии также развивается музыкальность, чувство ритма, фантазия и воображение ребенка. Занятия проходят с использованием фитболов, мячей, скакалок, обручей, канатов и мягких модулей в сопровождении музыки и детских песенок.


3. Английский язык - формирование основы для успешного изучения английского языка на следующих этапах обучения; всестороннее развитие личности ребёнка через изучение иностранного языка; обучение элементарным навыкам английской речи (пониманию на слух, ведение беседы), развитие творческих способностей через песни, стихи, рифмовки.


4. Введение в дизайн - воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, формирование творческой активности, снижение напряжённости и скованности, посредством детской художественной деятельности.