Москва - Белореченская, 25 — Рисование

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: Белореченская ул., дом 25, стр. 1
  • Район: Люблино
  • Метро: Люблино, Братиславская
  • Улицы: Белореченская, Верхние Поля, Цимлянская, Совхозная, Новороссийская, Перерва, Краснодарская, Краснодонская
  • Как нас найти:
    От метро Люблино (первый вагон из центра), 400 метров по ул. Белореченская
Более 10 направлений интеллектуального, творческого и спортивного досуга для всей семьи. *Лучшие педагоги * Только эффективные программы и проверенные методики * Постоянное повышение квалификации сотрудников * Строго индивидуальный подход * Ориентация на результат и полноценная обратная связь * Внимание к потребностям каждого Клиента * Бережное отношение к потенциалу Ученика * Система лояльности для постоянных Клиентов * Центр, в котором Вам всегда рады
Доступно и увлекательно наши педагоги расскажут о принципах, на которых основано искусство рисования, и помогут развить практические навыки рисунка. Ваш ребенок познакомится с рисовальными принадлежностями и материалами, познает секреты создания иллюзии пространства, использования контрастов и законов композиции. А также овладеет техникой рисования пейзажей, интерьеров, натюрмортов и портретов.

Цель

Развитие у детей художественных способностей. Воспитание художественного вкуса, эстетическое воспитание детей. Общее развитие личности.

Характеристика

Курс рассчитан на детей дошкольного и школьного возраста, занятия проходят в небольших группах для детей разных возрастных групп: 3,5-5, 5-7, 8-10, 10-14 лет.


-В игровой форме дети научаться пользоваться различными художественными материалами (гуашь, акварель, карандаши, пластилин и т.д.) и инструментами (кисти, ножницы и т.д.)

-На протяжении всего обучения освоят основные средства художественной выразительности – форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, фактура материала, ритм, композиция.

- Освоят разные художественные техники (живопись, аппликация и коллаж, лепка и др.).

Дети знакомятся с основными жанрами живописи и выполняют работы на разные темы: пейзаж, натюрморт, анималистический жанр, бытовой жанр, портрет и т.д.

-На протяжении обучения дети знакомятся с выдающимися произведениями живописи, скульптуры, архитектуры, графики, декоративно-прикладного искусства, изучают классическое и народное искусство разных стран.

Курс рассчитан на 72 часа.

По окончании курса учащиеся принимают участие в выставках, а так же городских и районных конкурсах детского рисунка.

Программа

Темы и их содержание подбираются в зависимости от возрастной группы.

Тема 1. Знакомство с инструментами художника. Научиться правильно ими работать. (14 часов)

Рассказать детям об инструментах, с которыми работает художник (кисти, краски, фломастеры и т.д.). Научить правильно держать кисть/ карандаш. Научиться рисовать линии, геометрические фигуры, уметь их различать, опозновать в реальных предметах и т.д., научиться построению.

Тема 2. Знакомство с краской. (14 часов)

Особенности красок (гуашь, акварель). Знакомство с цветом. Техника смешивания красок. Как изменить настроение при помощи красок. Основные понятия для живописца: колорит, тон, контраст, теплые и холодные цвета и т.д. Знакомство с работой тушью, пастелью.

Тема 3. Лепка. (14 часов)

Работа с пластилином и подобным материалом. Знакомство с профессией скульптора. Объем.

Тема 4. Освоение различных художественных техник (14 часов)

Живопись, аппликация и коллаж, бумагопластика, монотипия, воскография.

Тема 5. Основные жанры живописи. (16 часов)

Пейзаж, натюрморт, портрет. Их особенности, методика. Знакомство с основными мастерами живописи в этом направлении, узнать как работает профессиональный художник. Знакомство с выдающимися произведениями живописи, скульптуры, архитектуры, графики, декоративно-прикладного искусства. Изучение классического и народного искусство разных стран.

Методические рекомендации

Наиболее важные занятия те, где изучаются новые жанры живописи- натюрморт, пейзаж, портрет и т.д. (мой первый натюрморт, золотая осень – пейзаж, портрет мамы).
Так же важны занятия где дети пробуют работать с новыми материалами и техниками – работа тушью, пастелью, акварелью и др. Важны групповые занятия, где дети вместе работают над одной картиной, т.к. важно научиться работать вместе и дружно над одной работой.

Требования

К концу обучения учащиеся должны уметь использовать основные художественные техники. А так же создавать работы в различных живописных жанрах.

Литература

1. Неменский, Неменская, Коротеева: Изобразительное искусство. Методическое пособие. 1-4 классы, «Просвещение», 2011


2. Неменский Б.М. "Изобразительное искусство и художественный труд, 1-9 класс" , «Просвещение», 2011


3. Шаров В.С. Академическое обучение изобразительному искусству, «Эксмо», 2013


4. Бушкова Л.Ю. Изобразительное искусство. 1 -4 классы. Поурочные разработки, «Вако», 2013

Авторы

Дулькин Н.Б.