Москва - Белореченская, 25 — Дизайн (введение)

Контакты

Схема проезда

  • Адрес: Белореченская ул., дом 25, стр. 1
  • Район: Люблино
  • Метро: Люблино, Братиславская
  • Улицы: Белореченская, Верхние Поля, Цимлянская, Совхозная, Новороссийская, Перерва, Краснодарская, Краснодонская
  • Как нас найти:
    От метро Люблино (первый вагон из центра), 400 метров по ул. Белореченская
Более 10 направлений интеллектуального, творческого и спортивного досуга для всей семьи. *Лучшие педагоги * Только эффективные программы и проверенные методики * Постоянное повышение квалификации сотрудников * Строго индивидуальный подход * Ориентация на результат и полноценная обратная связь * Внимание к потребностям каждого Клиента * Бережное отношение к потенциалу Ученика * Система лояльности для постоянных Клиентов * Центр, в котором Вам всегда рады
Курс направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на форм

Цель

Целью настоящего курса является воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, формирование самостоятельности, инициативности, творческой активности, снижение напряженности, скованности, закомплексованности посредством детской художественной деятельности. Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей через художественное творчество.

Характеристика

Данный курс рассчитан на детей младшего и старшего дошкольного возраста.

В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал ,увидел, пережил. Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников.

Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками.

Методы обучения: словесные (объяснение, рассказ, описание), наглядные (наблюдение, показ способов действия), практические (обследование предметов, готовых образцов, выполнение творческих работ).

В течение всего курса дети учатся создавать не только индивидуальные работы, но и коллективные, что способствует развитию коммуникабельности, умения ориентироваться на сверстника, социализации ребенка.

Количество учебных часов - 36.

Программа

Тема 1. Работа с красками. (8 часов)

Знакомство с кистью и красками. Формирование изобразительных навыков: штрих, примакивание, линия, круг, закрашивание. Знакомство с кляксографией. Предметное, сюжетное, декоративное рисование. Обучение рисованию методом "тычка", работе с трафаретом, шаблоном. Развитие умения сочетать различные изобразительные приемы в создании единой композиции.


Тема 2. Работа с бумагой. (7 часов)

Формирование умения создавать работы в технике оригами: изучение основных приемов складывания бумаги, создание базовых форм, использование поделок оригами в аппликации. Обучение работе с клеем ,ножницами (правила безопасности, основные приемы вырезания). Создание различных видов аппликаций: декоративной, объемной, мозаики, коллажей и т.д.

Тема 3. Работа с пластилином. (7 часов)

Изучение основных приемов: лепка шарика и сплющивание, лепка столбиков различной длины и толщины, соединение в кольцо. Оформление поделок стекой, лепка разных по форме предметов. Рисование пластилином на картоне, создание коллажей из пластилина с добавление бусин, ракушек и прочего мелкого материала.

Тема 4. Работа с бросовым материалом. (7 часов)

Всевозможные поделки с использованием различных подручных материалов: открытки, шкатулки, панно, игрушки, в основе которых лежат объемные формы и многое другое.

Тема 5. Работа с нитками. (7 часов)

Аппликация из ниток, изготовление помпонов, кистей, салфеток.

Методические рекомендации

Самостоятельное повторение пройденного материала. Всевозможные поделки из подручного материала.

Требования

Знать элементарные навыки в работе с красками и пластилином.

Литература

1.Комарова Т.С. Красота. Радость. Творчество: Про­грамма эстетического воспитания детей 2-7 лет / Т.С. Комарова, Л.В. Антонова, М.Б. Зацепина. — М.: Педагогическое общество России, 2002.

2.«Музей и дети» / Пантелеева Л.В. – М.: Карапуз, 2000 год;

3.Музейная педагогика. Из опыта методической работы / под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. – М.: ТЦ Сфера, 2006 год;

4.Мини-музей в детском саду / Н.А. Рыжова, Л.В. Логинова, А.И. Данюкова. – М.: linka-press, 2008 г

5.Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» – М.: Карапуз-дидактика, 2007 год;

6.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Младшая группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.

7.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Средняя группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.

8.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Старшая группа. — М.: Карапуз, 2009.

9.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в дет­ском саду: Планирование, конспекты занятий, мето­дические рекомендации. Подготовительная к школе группа. — М.: Карапуз, 2009

Авторы

Канатова Ю.В.

Аликин Д.В.