Москва - АвиаПарк — Раннее развитие

Контакты

  • Администратор: Анастасия Александровна
  • Служебный телефон: +7 (985) 998-44-48 ( 10:00 — 22:00 )
  • Городской телефон: +7 (495) 998-44-47 ( 10:00 — 22:00 )
  • Skype: roma-aviapark
  • E-mail: aviapark@russiakids.com
  • Сайт: aviapark.russiakids.ru
  • Сети:

Схема проезда

  • Адрес: Ходынский бульвар, дом 4 (для навигации улица Авиаконструктора Микояна, дом 10)
  • Район: Аэропорт
  • Метро: Динамо, Полежаевская, Аэропорт, Сокол
  • Улицы: Ходынское поле, Хорошевское шоссе, Ленинградское шоссе, Авиаконструктора Микояна
  • Как нас найти:
    Доехать до ТЦ "АВИАПАРК" можно на бесплатных автобусах "АВИАПАРК" от станций метро Динамо, Полежаевская (с 8:00 до 00:00 каждые 10 мин). В АВИАПАРКЕ в зеленой зоне подняться на 4-ый этаж и найти нашу площадку Досуговый центр "РОМА" около магазина М.Видео
Досуговый центр "РОМА" открыт для детей и родителей на Ходынском поле в Торговом центре "АВИАПАРК" на 4-ом этаже. Кружки, секции, студии для детей и родителей, мастер-классы, игровая комната, концерты и праздники, дни рождения, выпускные, календарные праздники и другие программы для развития, увлечения и любимых занятий.
Курс создан для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Занятия проводятся в игровой форме в специально оборудованных кабинетах. В процессе обучения у детей формируются основные познавательные и учебные навыки, а также мотивация к учению. Курс ориентирован на формирование основ логики, абстрактного мышления, умения анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предложения.

Цель

Целью занятий является формирование у ребенка навыков чтения, элементарных математических представлений, а так же развитие памяти, воображения, логического мышления, мелкой моторики.

Характеристика

Данный курс рассчитан на детей младшего и среднего дошкольного возраста.

В программе курса активно используются «Кубики Зайцева» - уникальная методика по обучению дошкольников чтению и письму, в основе, которой лежит складовой метод. Метод отличается от звукобуквенного (принятого как традиционный) своей естественностью. Пожалуй, никому еще не удавалось с такой полнотой и эффективностью встроить игру в сложный процесс овладения многими учебными умениями.
Метод «Кубиков» затрагивает 3 сенсорные области: слуховую, зрительную и тактильную.

В процессе обучения у ребенка:

-появляется интерес к учению

-быстро расширяется словарный запас

-развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания

-появляются навыки грамотного письма.

Характерной чертой занятий по данной методике является отсутствие перегрузок, ослабления зрения и нарушения осанки, так как занятия проводятся в игровой форме, в движении, исключается монотонность и длительное пребывание ребенка в сидячем положении. Это позволяет ребенку активнее мыслить, дольше и без особого напряжения удерживать внимание на заданиях.

Помимо этого, в программу включены игры на развитие ориентации в пространстве, реакции, внимания, различных видов памяти, пальчиковые игры, задания на развитие мелкой и крупной моторики, координации движений, воображения, музыкальные переменки. В процессе игр и выполнения заданий затрагиваются также многие аспекты развития речи, расширения словарного запаса и кругозора в целом, а также знакомства с окружающим миром – в частности, в них находят отражение сезонные изменения в природе и деятельности человека.

Количество учебных часов - 72.

Обучение заканчивается тестированием.

Программа

Тема1. Знакомство с окружающим миром (10 часов)

Цвета, фрукты ,овощи, деревья, времена года ,животные, транспорт, праздники, музыкальные инструменты и т.д.

Тема 2. Знакомство с элементарными математическими представлениями (12 часов)

Понятия большой-маленький, один-много, первый-последний, одинаковые-разные. Счет в пределах 10 . Знакомство с цифрами первого десятка, соотнесение количества предметов с соответствующей цифрой, узнавание цифры без соотнесения с количеством предметов.

Порядковый счет в пределах 10. Понятия следующий, предыдущий. Сравнение множеств. Понятия равно-не равно. Простейшие геометрические фигуры.

Тема 3. Обучение чтению (12 часов)

Развитие речи. Знакомство со складами по кубикам и таблицам Н.Зайцева. Запоминание складов, нахождение и узнавание складов в слове. «Написание» слов по таблицам и с помощью кубиков с последующим их прочтением. Формирование фонематического слуха.

Тема 4. Развитие мелкой моторики, творческих способностей (12 часов)

Умение работать с карандашом, обводить фигуры по точкам, раскрашивать. Подготовка руки к письму. Аппликация. Лепка.

Тема 5. Ориентация в пространстве (10 часов)

Понятия - на, под, над, за-перед, вверху-внизу, выше-ниже, справа-слева.

Тема 6. Изучение временных понятий (8 часов)

Вчера, сегодня, завтра. Утро, вечер.

Тема 7. Графические навыки (8 часов)

Методические рекомендации

Закрепление дома полученного материала. Самостоятельные занятия. Постоянное обучение и развитие - дома, на улице, в гостях. Особое внимание следует уделить развитию мелкой моторики.

Требования

К трем - четырем годам ребенок должен знать 8 основных цветов, основные геометрические формы. Иметь понятия о правой и левой стороне. Собирать кубики и мелкие пазлы. Называть свое имя и возраст, пол. Выговаривать от 250 до 500 слов. Отвечать на простые вопросы. Составлять предложения из пяти-шести слов и говорить полными предложениями. Говорить четко. Рассказывать простые сказки и истории. Понимать простые числа и считать до десяти. Сортировать предметы по форме и цвету.

К пяти годам - Какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер). Понимание простейших причинно-следственных отношений (почему мама стирает одежду?). Концентрация внимания: Использование знаний об абстрактных геометрических формах (посмотри внимательно и назови, какие есть вокруг нас круглые и квадратные предметы).Практическое математическое мышление:
Сосчитать несколько предметов с переходом через десяток (до 15). Индуктивное мышление: Назвать назначение предметов обихода (за- чем нужен стол, стул, ручка, кастрюля?).


Литература

Гаврина С.Е. и др. Большая книга тестов. - М.: ООО "РОСМЭЕН-ПРЕСС", 2004

А. Герасимова. "Учимся играя. Для детей 4-5 лет."

Методики Н. Зайцева.

Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка.-М.: Аквариум, 1995.-397 с.
(ЦГБ)

Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: Сфера, 2011.

Авторы

Калинина Е.В.

Семенова Я.Ю.