Москва - АвиаПарк — Гитара

Контакты

  • Администратор: Анастасия Александровна
  • Служебный телефон: +7 (985) 998-44-48 ( 10:00 — 22:00 )
  • Городской телефон: +7 (495) 998-44-47 ( 10:00 — 22:00 )
  • Skype: roma-aviapark
  • E-mail: roma7@russiakids.ru
  • Сайт: aviapark.russiakids.ru
  • Сети:

Схема проезда

  • Адрес: Ходынский бульвар, дом 4 (для навигации улица Авиаконструктора Микояна, дом 10)
  • Район: Аэропорт
  • Метро: Динамо, Полежаевская, Аэропорт, Сокол
  • Улицы: Ходынское поле, Хорошевское шоссе, Ленинградское шоссе, Авиаконструктора Микояна
  • Как нас найти:
    Доехать до ТЦ "АВИАПАРК" можно на бесплатных автобусах "АВИАПАРК" от станций метро Динамо, Полежаевская (с 8:00 до 00:00 каждые 10 мин). В АВИАПАРКЕ в зеленой зоне подняться на 3-ий этаж и найти нашу площадку Досуговый центр "РОМА" около магазина Медиа Маркт и Фотостудии
Досуговый центр "РОМА" для детей и родителей в ТЦ АВИАПАРК на 3-ом этаже. Кружки, секции, студии для детей и родителей, мастер-классы, игровая комната, концерты и праздники, дни рождения, выпускные, календарные праздники и другие программы для развития, увлечения и любимых занятий. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ в УЮТНЫХ ГРУППАХ.
Студия гитары, авторской песни включает в себя обучение игре на гитаре, приобретение навыков пения и уже на первом году обучения в студии, ребята участвуют в мероприятиях Центра, выступают на концертных площадках и сценах района, принимают участие в конкурсах и фестивалях. На занятиях ребята приобщаются к авторской песне (знакомство с творчеством бардов-классиков - Б. Окуджавы, С. Никитина, В. Высоцкого, Ю. Визбора, А. Городницкого), вовлекаются в круг интереснейших людей: поэтов, актёров, музыкантов, бардов.

Цель

Цель данного курса это не только научить игре на гитаре, но сделать человека счастливее, одареннее, интереснее. Формула успеха проста - ИГРАТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! Важна не сама игра, а то, что вы хотите донести людям, чем хотите с ним поделиться. Не спешите удивлять мир, порадуйте своих близких и друзей.

Характеристика

Обучение игре на гитаре построено в двух направлениях:
- индивидуальное;
- групповое.
Курс подчиняется законам, выверенным многими годами практики. Он родился в результате слияния, синтеза музыки, мирового гитарного искусства и ряда направлений: психологии, медицины, механики, биофизики и других наук.
Курс индивидуального обучения игры на акустической гитаре предназначен для детей от 8 лет. Он включает в себя изучение нотной грамоты, построения аккордов, чтения табулатур, основы музыкальной теории и импровизации, исполнения различных классических и современных произведений.
Курс группового обучения игры на акустической гитаре предназначен как детей, так и для взрослых. Он включает в себя изучение аккордов, приемы аккомпанемента, разбор любимых песен и исполнение в различных стилях под гитару.
Курс рассчитан на детей, в возрасте от 6 до 17 лет
Ученик, завершивший данный курс должен

Знать:
Минимум – ноты (буквенное и графическое обозначение), аккорды в открытой позиции, основные приёмы игры на гитаре (арпеджио, бой), длительности, паузы (до восьмых).
Оптимально - ноты (на грифе гитары до 3го лада, + на басовых струнах до 12 лада), знаки альтерации, длительности (до шестнадцатых), паузы (до шестнадцатых), размер, аккорды в открытой позиции, аккорды с баррэ, пауэр-аккорды, септаккорды, аккорды sus, add в открытой позиции, основные приемы, глушение левой, позиционная игра, переменный штрих.
Понимать:
Нотную запись; табулатуру; аккордовые схемы; как считать длительности; паузы; размеры; как научиться играть ритмически стабильно; средства музыкальной выразительности, как пользоваться программой гтп,
Уметь:
Минимум – настраивать гитару, играть одноголосные мелодии (до восьмых с паузами), аккорды в открытой позиции, пауэр-аккорды, септаккорды. Кроме этого в репертуаре школьника должно быть не менее 1 законченного по форме произведения (допустимо в ансамбле) и порядка 5 актуальных музыкальных фрагментов на разные техники.
Оптимально – играть приемами арпеджио, бой (расгеадо), бас-щипок (+ глушение правой – удар), играть двухголосные мелодии в формате бас-мелодия (до шестнадцатых с паузами), владеть кистевым переменным штрихом (+ с холостым махом), играть аккорды в открытой позиции и с баррэ, пауэр-аккорды, септаккорды в открытой позиции, sus, add. Кроме этого в репертуаре школьника должно быть не менее 2 законченных по форме произведения(допустимо в ансамбле) и порядка 10 актуальных музыкальных примеров на разные техники.
Курс заканчивается прохождением завершающего этапа обучения. По желанию, ученик может выступить в центре (дать отчетный концерт) с репертуаром, минимум 3 песни в ансамбле или индивидуально
Количество часов: 108

Программа

1 этап: Знакомство с гитарой, понятие ритма, основы ровной игры. 6ч
2 этап: Настройка гитары, постановка рук, базовые упражнения. 12ч
3 этап: Музыкальная грамота, ноты на грифе, общая теория. 12ч
4 этап: Аккорды: понятие, строение, применение, базовые примеры, простейшие песни, задачи. 36ч
5 этап: Объединение теории и практики на примере современных музыкальных произведений. 42ч

Методические рекомендации

Все необходимые материалы находятся у преподавателя и выдаются ученику по мере прохождения конкретной темы. Ученик должен выполнять все базовые упражнения каждый день, до конца курса. Ученик должен подготовить материал предыдущего урока к следующему (просмотреть тему урок; выучить то, что задал преподаватель, отработать задание) Задания должны выполняться учеником каждый день (выучил, отработал - необходимо "отточить").
Самое главное в изучении данного курса это то, что вы должны точно знать для чего взяли в руки инструмент, т.е. вы должны понимать чего вы хотите достичь и добиться. К игре на гитаре надо подходить как самому замечательному вашему времени препровождения, как к самому лучшему отдыху. В этом заключена суть всего, что вы делаете. Игра на музыкальном инструменте это не работа, а прежде всего удовольствие. Воспринимать занятия нужно только с этой позиции. Не важно, что вы играете. Научитесь слышать красоту в каждом звуке. Только тогда этот тяжелый труд будет вам в радость!
Гитара не является центром вселенной. Это всего лишь инструмент, с помощью которого вы выражаете себя, свой внутренний мир. Хороший музыкант – это, прежде всего человек, которому есть что сказать родным, близким, любимым, своей музыкой.
Поэтому наполняйте себя эмоциями, впечатлениями, познавайте разные грани этого мира. Слушайте музыку, путешествуйте, любите, читайте книги, занимайтесь спортом. Слушайте музыку, разную музыку в исполнении хороших музыкантов. Каждое новое умение открывает перед вами новые ощущения. Вы более полно чувствуете жизнь.
Самое главное в музыке это эмоции. Испытывайте эмоции и выражайте их в своей игре. Если вам удастся с помощью музыки передать слушателю свои чувства и заставить его переживать их, поздравляю. Вы уже хороший музыкант. Вне зависимости от того, сколько "ошибок" было в вашей игре.

Требования

1. Постановка правой и левой руки, посадка - фундамент будущей техники.
2. Отработка различных приемов звукоизвлечения. Получайте удовольствие от звука и игры на гитаре.
3. Основы нотной грамоты.
4. Играйте не спеша, медленно и ритмично.
5. Усидчивость, целеустремленность, настойчивость, терпение.
6. Учитесь расслабляться.
7. Слушайте больше гитарных произведений различных форм.
8. Заряжайтесь энергией от ведущих гитарных исполнителей и хорошей музыки.
9. Учитесь слушать других и себя.
10. Пропевание музыки, которую вы играете, является обязательным условием выразительной, красивой игры.

Литература

1. Вещицкий П. Самоучитель игры на шестиструнной гитаре. Аккорды и аккомпанемент. М.: Всесоюзное издательство Советский композитор, 1985 г
2. Кирьянов Н. Г. Искусство игры на шестиструнной гитаре. М.: Московский центр содействия развитию искусств «Тоника», 1991., 1 тетрадь.
3. Кирьянов Н. Г. Искусство игры на шестиструнной гитаре. М.: Московский центр содействия развитию искусств «Тоника», 1991., 2 тетрадь I и II части.
4. Кирьянов Н. Г. Искусство игры на шестиструнной гитаре. М.: Московский центр содействия развитию искусств «Тоника», 1991., 3 тетрадь.
5. Фридкин Г. Практическое руководство по музыкальной грамоте. М.: «Музыка», 1988
6. Татьянин Е.В., Золотухина И.Н. Использование технических и аудиовизуальных средств в учебном процессе. Методическое пособие. -Липецк: Липецкий государственный педагогический университет, 2004.

Авторы

1. Матейчик А.В.
2. Рождественский О.С.