Москва - АвиаПарк — Дизайн (введение)

Контакты

  • Администратор: Анастасия Александровна
  • Служебный телефон: +7 (985) 998-44-48 ( 10:00 — 22:00 )
  • Городской телефон: +7 (495) 998-44-47 ( 10:00 — 22:00 )
  • Skype: roma-aviapark
  • E-mail: aviapark@russiakids.com
  • Сайт: aviapark.russiakids.ru
  • Сети:

Схема проезда

  • Адрес: Ходынский бульвар, дом 4 (для навигации улица Авиаконструктора Микояна, дом 10)
  • Район: Аэропорт
  • Метро: Динамо, Полежаевская, Аэропорт, Сокол
  • Улицы: Ходынское поле, Хорошевское шоссе, Ленинградское шоссе, Авиаконструктора Микояна
  • Как нас найти:
    Доехать до ТЦ "АВИАПАРК" можно на бесплатных автобусах "АВИАПАРК" от станций метро Динамо, Полежаевская (с 8:00 до 00:00 каждые 10 мин). В АВИАПАРКЕ в зеленой зоне подняться на 4-ый этаж и найти нашу площадку Досуговый центр "РОМА" около магазина М.Видео
Досуговый центр "РОМА" открыт для детей и родителей на Ходынском поле в Торговом центре "АВИАПАРК" на 4-ом этаже. Кружки, секции, студии для детей и родителей, мастер-классы, игровая комната, концерты и праздники, дни рождения, выпускные, календарные праздники и другие программы для развития, увлечения и любимых занятий.
Курс направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству. Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками. Занятия проводятся с использованием системы творческих игр, которые позволяют быстро, легко, а главное в увлекательной для детей форме развить "лёгкость", "память", "точность", "смелость" руки, отработать изобразительные навыки.

Цель

Целью настоящего курса является воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, формирование самостоятельности, инициативности, творческой активности, снижение напряженности, скованности, закомплексованности посредством детской художественной деятельности. Развитие мелкой моторики и творческих способностей детей через художественное творчество.

Характеристика

Данный курс рассчитан на детей младшего и старшего дошкольного возраста.

В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал ,увидел, пережил. Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития творческих способностей дошкольников.

Обучение строится в несколько этапов, каждый из которых направлен на формирование у детей умений и навыков в отдельных видах художественной деятельности: работа с красками, работа с бумагой, пластилином, бросовым материалом, с нитками.

Методы обучения: словесные (объяснение, рассказ, описание), наглядные (наблюдение, показ способов действия), практические (обследование предметов, готовых образцов, выполнение творческих работ).

В течение всего курса дети учатся создавать не только индивидуальные работы, но и коллективные, что способствует развитию коммуникабельности, умения ориентироваться на сверстника, социализации ребенка.

Количество учебных часов - 36.

Программа

Тема 1. Работа с красками. (8 часов)

Знакомство с кистью и красками. Формирование изобразительных навыков: штрих, примакивание, линия, круг, закрашивание. Знакомство с кляксографией. Предметное, сюжетное, декоративное рисование. Обучение рисованию методом "тычка", работе с трафаретом, шаблоном. Развитие умения сочетать различные изобразительные приемы в создании единой композиции.


Тема 2. Работа с бумагой. (7 часов)

Формирование умения создавать работы в технике оригами: изучение основных приемов складывания бумаги, создание базовых форм, использование поделок оригами в аппликации. Обучение работе с клеем ,ножницами (правила безопасности, основные приемы вырезания). Создание различных видов аппликаций: декоративной, объемной, мозаики, коллажей и т.д.

Тема 3. Работа с пластилином. (7 часов)

Изучение основных приемов: лепка шарика и сплющивание, лепка столбиков различной длины и толщины, соединение в кольцо. Оформление поделок стекой, лепка разных по форме предметов. Рисование пластилином на картоне, создание коллажей из пластилина с добавление бусин, ракушек и прочего мелкого материала.

Тема 4. Работа с бросовым материалом. (7 часов)

Всевозможные поделки с использованием различных подручных материалов: открытки, шкатулки, панно, игрушки, в основе которых лежат объемные формы и многое другое.

Тема 5. Работа с нитками. (7 часов)

Аппликация из ниток, изготовление помпонов, кистей, салфеток.

Методические рекомендации

Самостоятельное повторение пройденного материала. Всевозможные поделки из подручного материала.

Требования

Знать элементарные навыки в работе с красками и пластилином.

Литература

1.Комарова Т.С. Красота. Радость. Творчество: Про­грамма эстетического воспитания детей 2-7 лет / Т.С. Комарова, Л.В. Антонова, М.Б. Зацепина. — М.: Педагогическое общество России, 2002.

2.«Музей и дети» / Пантелеева Л.В. – М.: Карапуз, 2000 год;

3.Музейная педагогика. Из опыта методической работы / под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. – М.: ТЦ Сфера, 2006 год;

4.Мини-музей в детском саду / Н.А. Рыжова, Л.В. Логинова, А.И. Данюкова. – М.: linka-press, 2008 г

5.Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» – М.: Карапуз-дидактика, 2007 год;

6.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Младшая группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.

7.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Средняя группа. — М.: Карапуз- Дидактика, 2009.

8.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты занятий, методиче­ские рекомендации. Старшая группа. — М.: Карапуз, 2009.

9.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в дет­ском саду: Планирование, конспекты занятий, мето­дические рекомендации. Подготовительная к школе группа. — М.: Карапуз, 2009

Авторы

Канатова Ю.В.

Аликин Д.В.